Сейчас 17:37:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Уничтожения переменной
wetalqДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:51:27 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Code
call RemoveLocation (udg_Shop_Point[1])


Вот так будет правильно уничтожить переменную с индексом 1 ?
 

lawsonДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:53:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
да, если перменная
udg_Shop_Point - это локация.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:54:10 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Да

 

wetalqДата: Суббота, 18 Июня 2011, 17:56:12 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
все понял, спасибо
 

adigaДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:39:49 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
имеет ли смысл вобще часто меняющиеся переменные удалять =) к примеру х - точка, если постоянно перед использованием триггера я задаю ей новое значение (РАЗУМЕЕТСЯ СТАРОЕ УДАЛЯЕТСЯ)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

DeadJassДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:41:26 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
adiga, Оно остается в памяти и висит


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

adigaДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:56:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ты в этом уверен? как это проверить?

Добавлено (19-06-2011, 13:52)
---------------------------------------------
просто если логически мыслить составители кода о чем думали? если в PHP не так и в С++ не так!!!!! почему в жасе так? я очень сомневаюсь что переменные остаются

Добавлено (19-06-2011, 13:56)
---------------------------------------------
хех так если это правда то функция например for loop integer A от 1 до 10; x=x+5; если я задаю перменной постоянно новое значение увеличенное на 5, если предыдущий результат остается в памяти висеть и мне его необходимо удалить то выполнение этой функции невозможно чтоли? =))) сечешь? если я 0+5 сделал, то следущая функция вместо 5+5, получится опять 0+5


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:10:05 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (adiga)
если в PHP не так и в С++ не так!!!
Не путай handle со скалярными типами. Если в C++ ты не будешь удалять объекты или очищать память, выделенную с помощью malloc, это тоже будет считаться утечкой. А точка в JASS - это объект, и не следует путать удаление объекта с обнулением (или перезаписью) переменной, на этот объект ссылающейся.

Добавлено (19-06-2011, 14:10)
---------------------------------------------
P. S. Переменную уничтожить невозможно.


 

adigaДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:18:26 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
если допустим взять скил вращение сфер вокруг героя, и вращать их не перемещая по рачетным точкам, а используя рост угла вокруг позиции юнита на определнном расстоянии от него (point with polar offset), так точки не СОЗДАЮТСЯ? в этом случае надо ченить обнулять?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:21:11 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (adiga)
СОЗДАЮТСЯ
Функция PolarProjectionBJ (Point With Polar Offset) создает точку и возвращает ее. Если мы никуда ее не запишем, она просто "потеряется" в памяти.


 

DeadJassДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:24:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (adiga)
хех так если это правда то функция например for loop integer A от 1 до 10; x=x+5; если я задаю перменной постоянно новое значение увеличенное на 5, если предыдущий результат остается в памяти висеть и мне его необходимо удалить то выполнение этой функции невозможно чтоли? =))) сечешь? если я 0+5 сделал, то следущая функция вместо 5+5, получится опять 0+5

ты путаеш переменные и переменные которые наследются handle
при перезаписи старое значение останется в память и будет в нем висеть до скончания НО ссылка на это значение перезпишется на новую!



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 18:54:19 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:

Ответ дан,давайте не будет разводить беспорядок.
 

basher006Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:08:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
оффтоп


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SunCreepДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:44:12 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:


Сообщение отредактировал SunCreep - Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:45:10
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:44:09 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Будут две точки с одним именем
Объекты не имеют имен. Имена имеют переменные, которые на объекты ссылаются (да и то - до компиляции в машинный код, потом вместо имен будут просто адреса). Сколько еще можно просить не путать эти две простые вещи?


 

SunCreepДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:47:47 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:

Мне не хватает FkoFF,некому темы закрывать.
 

FkoFFДата: Вторник, 21 Июня 2011, 02:04:25 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Мне не хватает FkoFF,некому темы закрывать.

Смерть в прошедшем времени. Я есть.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz