имеет ли смысл вобще часто меняющиеся переменные удалять =) к примеру х - точка, если постоянно перед использованием триггера я задаю ей новое значение (РАЗУМЕЕТСЯ СТАРОЕ УДАЛЯЕТСЯ)
Добавлено (19-06-2011, 13:52) --------------------------------------------- просто если логически мыслить составители кода о чем думали? если в PHP не так и в С++ не так!!!!! почему в жасе так? я очень сомневаюсь что переменные остаются
Добавлено (19-06-2011, 13:56) --------------------------------------------- хех так если это правда то функция например for loop integer A от 1 до 10; x=x+5; если я задаю перменной постоянно новое значение увеличенное на 5, если предыдущий результат остается в памяти висеть и мне его необходимо удалить то выполнение этой функции невозможно чтоли? =))) сечешь? если я 0+5 сделал, то следущая функция вместо 5+5, получится опять 0+5
Не путай handle со скалярными типами. Если в C++ ты не будешь удалять объекты или очищать память, выделенную с помощью malloc, это тоже будет считаться утечкой. А точка в JASS - это объект, и не следует путать удаление объекта с обнулением (или перезаписью) переменной, на этот объект ссылающейся.
Добавлено (19-06-2011, 14:10) --------------------------------------------- P. S. Переменную уничтожить невозможно.
если допустим взять скил вращение сфер вокруг героя, и вращать их не перемещая по рачетным точкам, а используя рост угла вокруг позиции юнита на определнном расстоянии от него (point with polar offset), так точки не СОЗДАЮТСЯ? в этом случае надо ченить обнулять?
хех так если это правда то функция например for loop integer A от 1 до 10; x=x+5; если я задаю перменной постоянно новое значение увеличенное на 5, если предыдущий результат остается в памяти висеть и мне его необходимо удалить то выполнение этой функции невозможно чтоли? =))) сечешь? если я 0+5 сделал, то следущая функция вместо 5+5, получится опять 0+5
ты путаеш переменные и переменные которые наследются handle при перезаписи старое значение останется в память и будет в нем висеть до скончания НО ссылка на это значение перезпишется на новую!
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Собственно как два полных тески.Одинаковые имена,фамилии,отчества,но выглядят по разному. Если твой объект был точкой,то,если не удалить его он перезапишется на новую точку.Вернее не перезапишется,а появится вторая точка.Будет две точки с одни именем,но ссылаться система будет на последнюю.
Кодеры близардов, которые делали движок и патчи для Wc3, совсем %;?:*"№; !?? Неужели так сложно добавить в движок авто обнуление переменных при их перезапеси? При том, что это сушесвенно поднимает произвадительность игры.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
Объекты не имеют имен. Имена имеют переменные, которые на объекты ссылаются (да и то - до компиляции в машинный код, потом вместо имен будут просто адреса). Сколько еще можно просить не путать эти две простые вещи?