Хотел бы научиться делать карты, но не знаю как и с чего начать! Кто ни будь помогите мне с этим. Так как я ещё новеньеий,и не разбираюсь здесь что и где.
От себя - чел, даже не занимайся этим. Как сказано в одной из статей, тебе понадобится минимум полгода, что научится хотя бы основам. Also, чтобы создавать по-настоящему хорошие карты, тебе потребуется минимум 2 месяца безвылазной работы.
Don_Alexey, начни изучать редактор объектов, потом изучай триггеры, а потом ландшафт. Можешь учить jass, если у тебя будут серьёзные проекты. По желанию можешь учиться моделлингу. Статьи есть на сайте. Можешь посмотреть тут http://warcraft3ft.info/forum/29-27037-1. И в каталоге статей посмотри.
4 года назад было не особо много статей, да и триггеров на русском не было, поэтому мне пришлось туго. И не заывай, что основы - это знание 95% триггеров, работа с саундтреками, быть неплохим ландером, оперируя на стандартных возможностях и ещё знание редактора объекта, что каждая строка за что отвечает.
Основа - во всяком случае это ещё незнание jass, моделинга, NextGen ландшафт и прочее "продвинутое"
Я его и так знал. Но всё равно было сложно понять, чем "Last created unit" отличался от "picked unit" и когда каждый из них использовать. Шас то это уже наш хлеб.
Quote (SirNikolas)
Может, NewGen
Да, у меня свойство не разбираться в современных терминах
Quote (SirNikolas)
Ты знаешь, за что отвечает каждая строка в свойствах юнита
Нет))) Ну, это я преувеличил, всё-таки там далеко не все нужны. Но иногда в них полезно разбираться.