Скил:Сохранить полученный урон
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:10:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать такой скилл:Герой произносит заклинание и с этого момента,когда его атакуют,он сохраняет кол-во нанесенного ему урона,и по истечению например 10 секунд действие скила заканчивается и появляется иконка способности,нажав на которую можно выплеснуть весь накопившийся урон.(Накопившийся урон может быть сохранен,до следуещщего приминения способности)
|
|
|
|
subaku | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:11:31 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| Quote (Archmage) выплеснуть всмысле?
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:14:10 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Ну всмысле появляется обычный таргетный скилл урон от которого = сохраненному урону.Жмешь на него и бахаешь по врагу,1раз и скилл пропадает до следующего сохранения урона))
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16:25 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, это достаточно просто.Я могу попробовать сделать,когда покушаю)).Заодно и прокомментирую все. Только я хочу сказать,что выдавать одной цели весь полученный урон это жирно.Лучше его делить к примеру на два на первом уровне,если это не ульт.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:19:20 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SunCreep, Это ульт,можно поделить,буду примного благодарен)) Добавлено (20-06-2011, 22:19) --------------------------------------------- Или сделать его не на одну цель,а на АоЕ
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:20:13 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Archmage) Или сделать его не на одну цель,а на АоЕ я об этом думал,но решил что это в разы увеличит сложность,и не стал предлагать)
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:20:59 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SunCreep) я об этом думал,но решил что это в разы увеличит сложность,и не стал предлагать) Ну лан тогда можно и на таргет))
|
|
|
|
MrRay | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:23:58 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Не плохой скил, хорошая идея. Archmage, можно если скил сделают, я позаимствую его в свою карту? SunCreep, удачной работы ) Я вот хочу взяться учить jass, он ведь на с++ написан, или нет?
Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:31:49 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| MrRay, Хм,не знаю,я думал на гуи вообще то))) Quote (MrRay) можно если скил сделают, я позаимствую его в свою карту? Можно,мне не жалко
|
|
|
|
MrRay | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:51:12 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Archmage) MrRay, Хм,не знаю,я думал на гуи вообще то))) ГУИ? Я если честно не очень разбираюсь в WE, но всегда думал, что это основной редактор WE, т.е. редактор обьектов / триггеров и т.п.
Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:52:32 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Archmage, могу сделать на Jass
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
MrRay | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:54:42 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Archmage, могу сделать на Jass Можно на jass, и с комментарием некоторых строчек? )
Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:56:04 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| MrRay, можно Добавлено (20-06-2011, 22:56) --------------------------------------------- Archmage, некоторые уточнения,ему урон наносится во время действия скилла?
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:59:01 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Archmage, некоторые уточнения,ему урон наносится во время действия скилла? Да,в полном обьеме. Вот только в Джасе я пока полный ноль( Если что сможешь в карту импортнуть?
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:27:18 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| http://rghost.ru/11784831 - скачать
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:36:14 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, вот скажи,ведь нельзя удалить событие,как ты избегаешь одинаковых ответов на него? Ну вернее я не смог сделать потому,что при повторном использовании событий в триггере становится два,и на каждое повреждение идёт два ответа,а потому будет идти три,четыре... Как ты этого избежал? И ещё вопрос к тебе,реально ли обнулить переменную,которая запомнила юнита?Я написал call RemoveUnit и юнит удалился))Я с CS вообще работать не умею,не ожидал такой подставы(
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:38:32 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Ну вернее я не смог сделать потому,что при повторном использовании событий в триггере становится два,и на каждое повреждение идёт два ответа,а потому будет идти три,четыре... хзб я даже об это и не думал хДД Quote (SunCreep) И ещё вопрос к тебе,реально ли обнулить переменную,которая запомнила юнита?Я написал call RemoveUnit и юнит удалился))Я с CS вообще работать не умею,не ожидал такой подставы( нужно обнулять так: set u=null Установить переменная u типа юнит = нудевой
call RemoveUnit csll - вызвать Remove - Удалить Unit - юнита(Боевая еденица)
вызвать Удаление Боевой еденицы тоесть ты удалил юнита из игры
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:40:00 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| DeadJass, спс,тебе,можешь это с мапу импортнуть?
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:41:09 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Archmage, сам импортни
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:42:12 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Archmage, сам импортни А вВот все получилось)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:42:16 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, Quote (DeadJass) Установить переменная u типа юнит = нудевой на GuI нет команды на обнуление юнита,а я так делал и мне давало ошибку set Caster_Shield = null - не работает set udg_Caster_Shield = null - работает,но я так понял,что не обнуляет,т.к. ответа всё равно два приходит.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:46:52 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SunCreep, а такое реальено сделать на гуи?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:48:50 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, да,но: В первом варианте приходит более одного ответа,а это - уг Другой вариант давным-давно раскритикован умными людьми.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:49:44 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (SunCreep) set udg_Caster_Shield = null глобалки не нежно обнулять
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
MrRay | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 01:15:46 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Archmage) А вВот все получилось) Как импортировал скилы из одной карты, в другую?)Добавлено (21-06-2011, 01:15) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан, в скиле уже не нуждаюсь
Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
|
|
|
|