Сейчас 18:05:23 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скил:Сохранить полученный урон (Как то так))
Скил:Сохранить полученный урон
ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:10:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать такой скилл:Герой произносит заклинание и с этого момента,когда его атакуют,он сохраняет кол-во нанесенного ему урона,и по истечению например 10 секунд действие скила заканчивается и появляется иконка способности,нажав на которую можно выплеснуть весь накопившийся урон.(Накопившийся урон может быть сохранен,до следуещщего приминения способности)
 

subakuДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:11:31 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (Archmage)
выплеснуть

всмысле?


ФЕНИКС ЧО
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:14:10 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну всмысле появляется обычный таргетный скилл урон от которого = сохраненному урону.Жмешь на него и бахаешь по врагу,1раз и скилл пропадает до следующего сохранения урона))
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:16:25 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage, это достаточно просто.Я могу попробовать сделать,когда покушаю)).Заодно и прокомментирую все.
Только я хочу сказать,что выдавать одной цели весь полученный урон это жирно.Лучше его делить к примеру на два на первом уровне,если это не ульт.
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:19:20 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
SunCreep, Это ульт,можно поделить,буду примного благодарен))

Добавлено (20-06-2011, 22:19)
---------------------------------------------
Или сделать его не на одну цель,а на АоЕ

 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:20:13 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Archmage)
Или сделать его не на одну цель,а на АоЕ

я об этом думал,но решил что это в разы увеличит сложность,и не стал предлагать)
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:20:59 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SunCreep)
я об этом думал,но решил что это в разы увеличит сложность,и не стал предлагать)

Ну лан тогда можно и на таргет))
 

MrRayДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:23:58 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Не плохой скил, хорошая идея.
Archmage, можно если скил сделают, я позаимствую его в свою карту? :)
SunCreep, удачной работы )
Я вот хочу взяться учить jass, он ведь на с++ написан, или нет?


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:31:49 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
MrRay, Хм,не знаю,я думал на гуи вообще то)))
Quote (MrRay)
можно если скил сделают, я позаимствую его в свою карту?

Можно,мне не жалко ;)
 

MrRayДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:51:12 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Archmage)
MrRay, Хм,не знаю,я думал на гуи вообще то)))

ГУИ? Я если честно не очень разбираюсь в WE, но всегда думал, что это основной редактор WE, т.е. редактор обьектов / триггеров и т.п.


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:52:32 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Archmage, могу сделать на Jass


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

MrRayДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:54:42 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Archmage, могу сделать на Jass

Можно на jass, и с комментарием некоторых строчек? )


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:56:04 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
MrRay, можно

Добавлено (20-06-2011, 22:56)
---------------------------------------------
Archmage, некоторые уточнения,ему урон наносится во время действия скилла?



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:59:01 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Archmage, некоторые уточнения,ему урон наносится во время действия скилла?

Да,в полном обьеме.
Вот только в Джасе я пока полный ноль(
Если что сможешь в карту импортнуть?
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:27:18 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
http://rghost.ru/11784831 - скачать


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:36:14 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, вот скажи,ведь нельзя удалить событие,как ты избегаешь одинаковых ответов на него?
Ну вернее я не смог сделать потому,что при повторном использовании событий в триггере становится два,и на каждое повреждение идёт два ответа,а потому будет идти три,четыре...
Как ты этого избежал?
И ещё вопрос к тебе,реально ли обнулить переменную,которая запомнила юнита?Я написал call RemoveUnit и юнит удалился))Я с CS вообще работать не умею,не ожидал такой подставы(
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:38:32 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Ну вернее я не смог сделать потому,что при повторном использовании событий в триггере становится два,и на каждое повреждение идёт два ответа,а потому будет идти три,четыре...

хзб я даже об это и не думал хДД
Quote (SunCreep)
И ещё вопрос к тебе,реально ли обнулить переменную,которая запомнила юнита?Я написал call RemoveUnit и юнит удалился))Я с CS вообще работать не умею,не ожидал такой подставы(

нужно обнулять так:
set u=null
Установить переменная u типа юнит = нудевой

call RemoveUnit
csll - вызвать
Remove - Удалить
Unit - юнита(Боевая еденица)

вызвать Удаление Боевой еденицы тоесть ты удалил юнита из игры



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:40:00 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
DeadJass, спс,тебе,можешь это с мапу импортнуть?
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:41:09 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Archmage, сам импортни


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:42:12 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Archmage, сам импортни

А вВот все получилось)
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:42:16 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass,
Quote (DeadJass)
Установить переменная u типа юнит = нудевой

на GuI нет команды на обнуление юнита,а я так делал и мне давало ошибку
set Caster_Shield = null - не работает
set udg_Caster_Shield = null - работает,но я так понял,что не обнуляет,т.к. ответа всё равно два приходит.
 

ArchmageДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:46:52 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
SunCreep, а такое реальено сделать на гуи?
 

SunCreepДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:48:50 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage, да,но:
В первом варианте приходит более одного ответа,а это - уг
Другой вариант давным-давно раскритикован умными людьми.
 

DeadJassДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:49:44 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (SunCreep)
set udg_Caster_Shield = null

глобалки не нежно обнулять



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

MrRayДата: Вторник, 21 Июня 2011, 01:15:46 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Archmage)
А вВот все получилось)

Как импортировал скилы из одной карты, в другую?)

Добавлено (21-06-2011, 01:15)
---------------------------------------------
Вопрос исчерпан, в скиле уже не нуждаюсь :)


Хы, моему аккаунту тут больше чем год :O
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скил:Сохранить полученный урон (Как то так))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz