Сейчас 03:31:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 вещи в зборном предмете
SAB_yxaxaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:42:45 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Как сделать чтобы в зборном предмете было 2 одинаковых вещи
и не пишите юзай поиск!!!!! искал нашло как, но там непонятно.
 

SlonickДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:53:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Через целочисленную веременную.

 

SAB_yxaxaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:56:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
там где я нашол тоже этот ответ
а можно какнебудь поподробней?
или скрин тригера есле не впадлу
 

SunCreepДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:16:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SAB_yxaxa, сам делал,вроде работает.

Добавлено (21-06-2011, 17:16)
---------------------------------------------
Триггер локален,то бишь такой нужен лишь один,для каждого типа предмета.

 

SAB_yxaxaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:19:49 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
спс а как сделать чтобы 2 меча в 1 складывались в инвентаре чтобы как банки с зарядами были
 

DeadJassДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:33:42 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-24947-1


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

ArchmageДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:55:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
SunCreep, А зачем так сложно?)
Можно в условиях просто установить функцию "и" и врезать 2 одинаковых предмета)))
Или я чего то недопонимаю? %)
 

SunCreepДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:12:32 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage,
Quote (SunCreep)
извращенец я,что поделаешь))
 

ArchmageДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:16:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SunCreep)
извращенец я,что поделаешь))

Ну тогда все ясно))
Quote (Archmage)
SunCreep, А зачем так сложно?) Можно в условиях просто установить функцию "и" и врезать 2 одинаковых предмета))) Или я чего то недопонимаю?

Так в разы легче
 

SunCreepДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:19:13 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Archmage, ну до меня тогда не дошло))
 

undroidyДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:43:12 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
SunCreep, в этом твоем посте: http://warcraft3ft.info/forum/22-31177-1261584-16-1308662175 на рисунке ты заносишь спецэффект в переменную, а потом его удаляешь (видимо для того чтобы не было утечки), так я интересуюсь, почему бы просто не удалить последний созданный спецэффект без занесения в переменную???
 

SunCreepДата: Среда, 22 Июня 2011, 20:09:05 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
undroidy, это вопрос не ко мне.Я всегда так делаю.Вроде я где-то слышал что если удалять последний созданный,то он может не удалиться,а может и нет.В общем я так делаю всегда.
 

ArchmageДата: Среда, 22 Июня 2011, 21:10:32 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (undroidy)
SunCreep, в этом твоем посте: http://warcraft3ft.info/forum/22-31177-1261584-16-1308662175 на рисунке ты заносишь спецэффект в переменную, а потом его удаляешь (видимо для того чтобы не было утечки), так я интересуюсь, почему бы просто не удалить последний созданный спецэффект без занесения в переменную???

Может быть такое что(если за пример взять анимацию при сборе предметов)игрок 2 собрал одновременно такой же придмет как и ты,может выйти не красиво.Особенно если длительная анимация,так что лучше удалить переменную
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz