2 вещи в зборном предмете
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:42:45 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Как сделать чтобы в зборном предмете было 2 одинаковых вещи и не пишите юзай поиск!!!!! искал нашло как, но там непонятно.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:53:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Через целочисленную веременную.
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:56:58 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| там где я нашол тоже этот ответ а можно какнебудь поподробней? или скрин тригера есле не впадлу
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:16:15 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SAB_yxaxa, сам делал,вроде работает.
Добавлено (21-06-2011, 17:16) --------------------------------------------- Триггер локален,то бишь такой нужен лишь один,для каждого типа предмета.
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:19:49 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| спс а как сделать чтобы 2 меча в 1 складывались в инвентаре чтобы как банки с зарядами были
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:33:42 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-24947-1
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Archmage | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:55:47 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SunCreep, А зачем так сложно?) Можно в условиях просто установить функцию "и" и врезать 2 одинаковых предмета))) Или я чего то недопонимаю?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:12:32 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, Quote (SunCreep) извращенец я,что поделаешь))
|
|
|
|
Archmage | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:16:10 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SunCreep) извращенец я,что поделаешь)) Ну тогда все ясно))Quote (Archmage) SunCreep, А зачем так сложно?) Можно в условиях просто установить функцию "и" и врезать 2 одинаковых предмета))) Или я чего то недопонимаю? Так в разы легче
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:19:13 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Archmage, ну до меня тогда не дошло))
|
|
|
|
undroidy | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 19:43:12 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| SunCreep, в этом твоем посте: http://warcraft3ft.info/forum/22-31177-1261584-16-1308662175 на рисунке ты заносишь спецэффект в переменную, а потом его удаляешь (видимо для того чтобы не было утечки), так я интересуюсь, почему бы просто не удалить последний созданный спецэффект без занесения в переменную???
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 20:09:05 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| undroidy, это вопрос не ко мне.Я всегда так делаю.Вроде я где-то слышал что если удалять последний созданный,то он может не удалиться,а может и нет.В общем я так делаю всегда.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 21:10:32 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (undroidy) SunCreep, в этом твоем посте: http://warcraft3ft.info/forum/22-31177-1261584-16-1308662175 на рисунке ты заносишь спецэффект в переменную, а потом его удаляешь (видимо для того чтобы не было утечки), так я интересуюсь, почему бы просто не удалить последний созданный спецэффект без занесения в переменную??? Может быть такое что(если за пример взять анимацию при сборе предметов)игрок 2 собрал одновременно такой же придмет как и ты,может выйти не красиво.Особенно если длительная анимация,так что лучше удалить переменную
|
|
|
|