Сейчас 20:56:54 Понедельник, 17 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помагите очистить целочисленную
demon_nrtДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:03:49 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помагите очистить целочисленную
Я создал тригер, что если юнит атакован и урон равен 400 то нанести урон от разума и уровня и силы героя, но тригер срабатывает один раз и все а мне надо постоянно как нанесенно 400 урона так и бить атакующих юнитов

Я так думаю просто надо обнулять и все переменную?
 

SunCreepДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:05:07 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
demon_nrt, да.После того как ты нанёс урон,ты с неё не делаешь не каких действий и тебе надо чтоб она снова начала сохраняться,тогда просто установи ёё равно нулю
 

demon_nrtДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:17:10 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасибо.Устоновить равно нулю?Это именно когда после действия или в начале?
 

SunCreepДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:19:00 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
demon_nrt, ну вот смотри.Когда переменная заполнится до 400,ты кого-то пинаешь,так?После того как пнул,она должна сного начать заполняться.Если посли действий с пнуть у тебя нет действий относительно этой переменной(к примеру текст или что-то ещё) то обнуляй(то бишь ровняй к нулю),если есть,то после этих действий.
 

demon_nrtДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:27:17 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Все ясно на 50%(не думая что я придурок просто с переменными тока начал)Тоесть создать опять условие после того как я пнул какогто на 400 урона и посавть ее 0?
 

SunCreepДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:32:52 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
demon_nrt, скинь скрин своего триггера
 

demon_nrtДата: Среда, 22 Июня 2011, 18:56:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я нажимаю притскрин идет загрузка и все а где рисунки?Тут у моего брата комп старый вот и пыхчу

Добавлено (22-06-2011, 18:56)
---------------------------------------------
Можешь также помочь создать спелл(пользуюсь ситуацей твоей добродетельности)Такои если юнит любои погибает под способностью (есть же стандартная способность электрического щита наносящий ежесекундный урон)Вот этот спел.Мне нужно сделать так что если юнит подох под щитом молнии убившему давали 3% от макс маны)очень прошу

 

lawsonДата: Среда, 22 Июня 2011, 19:16:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
demon_nrt,
После всех действий с переменной целоисчислительной устанавливай ее равной 0.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 22 Июня 2011, 19:16:28
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz