Триггер спелла нестабильно работает
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 00:58:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я не понимаю почему иногда мои тригер работает а иногда нет(поясняю для тех кто не видел ту тему,получается я хотел сделать такую фигню если урон по юниту достиг 300 то делалось действия)Я создаю переменную целочисленную и через арифметику даю эта переменная и +1
В Условиях стаавлю эта переменная равна 400 то действие какоинить
Ну вот а нече не происходит помагите оч прошу!!!
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 02:34:48 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) Я создаю переменную целочисленную и через арифметику даю эта переменная и +1 А событие какое?
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 08:36:25 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Лаг может быть и не только в событие Поставив в сравнении равно 400 может и произойти фатальный лаг число может перескочить 400 в то время когда событие не успело среагировать и число идёт дальше набираться и всё способность запущена
Делай больше или равно чтобы уж наверняка а чтобы потом не было повторов после правильного условия обнуляй переменную
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
Сообщение отредактировал ZanaraZ - Четверг, 23 Июня 2011, 08:36:59 |
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:48:37 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| demon_nrt, Скрин сделай тригера
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:26:29 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (basher006) Лаг может быть и не только в событие Поставив в сравнении равно 400 может и произойти фатальный лаг число может перескочить 400 в то время когда событие не успело среагировать и число идёт дальше набираться и всё способность запущена
Делай больше или равно чтобы уж наверняка а чтобы потом не было повторов после правильного условия обнуляй переменную
я все также делаю все равно а событие юнит атакован но должен иметь спелл!
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:57:17 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) Скрин сделай тригера
Тогда разобратся и помочь тебе будет легче
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:08:25 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) Тогда разобратся и помочь тебе будет легче
Как))Я тоесть знаю как ну куда снимок летит хз?
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:25:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) Как))Я тоесть знаю как ну куда снимок летит хз? На радикал
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:33:37 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) На радикал
Что это_)___??
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:39:18 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| http://www.radikal.ru/
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:07:25 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ва не так поняли вы меня
Я нажимаю прит скрин идет загрузка и все а где сниок не знаю!!?
|
|
|
|
nait | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:33:40 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| \WarCraft 3\Screenshots <=== тут лежат скрины
Quote (demon_nrt) Я создаю переменную целочисленную и через арифметику даю эта переменная и +1 не надо этого делать, если ты хочешь Quote (demon_nrt) я хотел сделать такую фигню если урон по юниту достиг 300 то делалось действия , то тебе надо по другому. Создаешь переменную и плюсуешь в нее урон, если она равна 300 или больше, то делать твое действие. P.S. Пиши понятно, что ты хочешь!
Мой скайп nait-rus [url=http://www.fodey.com/generators/animated/ninjatext.asp][img]http://r9.fodey.com/2126/b4d496d3287348959cd00500ffaa5da7.0.gif[/img][/url]
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:57:43 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| nait, подпись уменьши, а то и до бана не далеко
El Psy Congroo
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:25:36 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (demon_nrt) P.S. Пиши понятно, что ты хочешь! Что я хочу это то чтобы если по юниту бьет и урон набирается до 300 ед. то нанести урон атакующией еденице
|
|
|
|