Скил на основе Сферы
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:36:04 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать скил на основе сферы? Тоесть как сделать я знаю,но какое событие сделать для того что бы эффект тригерно накладывался на цель. Буду очень признателен Добавлено (24-06-2011, 21:34) --------------------------------------------- Все сам разобрался! Добавлено (24-06-2011, 21:36) --------------------------------------------- А нет не разобрался ,помогите плз!
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:07:00 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Archmage, я слегка не догнал твой вопрос, но пальцем в небо: создаёшь абилу, даёшь её юниту. И далее триггер:
Событие-Юнит атакован Условие-Логическое сравнение - атакующий юнит обладает способностью СФЕРА Действие-что-то сделать с атакующим или атакованным юнитом
|
|
|
|
Archmage | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:28:01 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Десантник, Неее,вот я хочу сделать скилл такой когда при каждом ударе дополнительно 2х от силы героя наносилось,как сделать знаю,но как сделать что бы на основе сферы...и что бы с другими сферами не сумировалось
|
|
|
|
Shadov | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:32:19 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Сам по себе скилл довольно легко на тригерах делается, но вот как сделать его как сферу я хз) можеш добавить эфект сферы от масски смерти но с вампиризмом в 0%, мб получится
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:38:17 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Не так не катит,как к этой способности добавить эффект сферы льда с нулевым значением?
|
|
|
|
Shadov | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:56:21 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Иди другим путем, переделай способность предмета сферы в способность героя. Мб получится
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
Десантник | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:28:33 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Archmage, Слушай, конечно, это немного гемморойно делать, но сделай так. Создаешь собую кастом-абилу, не обязательно на основе орба.
Первый триггер: Событие-Юнит атакован Условие-Логическое сравнение - атакующий юнит обладает способностью СФЕРА *====* Действие - Установить жизнь у (атакованного юнита) = арифметика[Жизнь у (атакованного юнита)=== МИНУС ===сила(атакованного юнита) * 2 ]
Вместо *====* ты должен запихать условия, что атакующий юнит не владеет орб-предметам (т.е сферой огня, сферой льда и проч)
|
|
|
|
Archmage | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:44:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Десантник, ооо спс,щас посмотрим)
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:38:36 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| нада не установить а нанести урон иначе юнит может умереть от этой пасивки и убийство герою не зачтется
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:13:24 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Что то я никак не найду условия в сравнениях логических"Герой обладает скилом"
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:25:30 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а да! сравнение целочисленное уровень умения > 0
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:00:11 | Сообщение # 12 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Quote (Archmage) Что то я никак не найду условия в сравнениях логических"Герой обладает скилом" да уж, сорь, такого сравнения действительно нету. Печаль. Тогда сделай тригер: Событие - юнит изучает способность Условие - твоя способность Действие Установить логическую переменную Q=да Установить юнит переменную Unit=юнит изучающий скилл
Триггер: Событие-Юнит атакован Условие-Логическое сравнение Q=да Свренение юнита - Unit=атакующий юнит *====* Действие - Установить жизнь у (атакованного юнита) = арифметика[Жизнь у (атакованного юнита)=== МИНУС ===сила(атакованного юнита) * 2 ]
Вместо *====* ты должен запихать условия, что атакующий юнит не владеет орб-предметам (т.е сферой огня, сферой льда и проч)
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:31:34 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Десантник, Quote да уж, сорь, такого сравнения действительно нету. Печаль. Тогда сделай тригер: ты читал пост выше ?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:44:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Десантник, событие "Атакован" срабатывает при замахе юнита. Чтобы работало нормально, качаем эту систему, создаем триггер на нанесение урона от силы, с условием уровня нужной способности, но без событий. В триггере инициализации прописываем Личным сценарием: call TriggerRegisterAllUnitDamaged(gg_trg_<имя триггера>) Если в имени есть пробелы, нужно заменять их подчеркиваниями.
|
|
|
|