Сейчас 22:40:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил на основе Сферы
ArchmageДата: Пятница, 24 Июня 2011, 21:36:04 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать скил на основе сферы?
Тоесть как сделать я знаю,но какое событие сделать для того что бы эффект тригерно накладывался на цель.
Буду очень признателен :)

Добавлено (24-06-2011, 21:34)
---------------------------------------------
Все сам разобрался! B)

Добавлено (24-06-2011, 21:36)
---------------------------------------------
А нет не разобрался :'( ,помогите плз!

 

ДесантникДата: Пятница, 24 Июня 2011, 22:07:00 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Archmage, я слегка не догнал твой вопрос, но пальцем в небо: создаёшь абилу, даёшь её юниту. И далее триггер:

Событие-Юнит атакован
Условие-Логическое сравнение - атакующий юнит обладает способностью СФЕРА
Действие-что-то сделать с атакующим или атакованным юнитом


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ArchmageДата: Пятница, 24 Июня 2011, 23:28:01 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Десантник, Неее,вот я хочу сделать скилл такой когда при каждом ударе дополнительно 2х от силы героя наносилось,как сделать знаю,но как сделать что бы на основе сферы...и что бы с другими сферами не сумировалось
 

ShadovДата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:32:19 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Сам по себе скилл довольно легко на тригерах делается, но вот как сделать его как сферу я хз) можеш добавить эфект сферы от масски смерти но с вампиризмом в 0%, мб получится

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

ArchmageДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:38:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Не так не катит,как к этой способности добавить эффект сферы льда с нулевым значением?
 

ShadovДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:56:21 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Иди другим путем, переделай способность предмета сферы в способность героя. Мб получится

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:28:33 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Archmage, Слушай, конечно, это немного гемморойно делать, но сделай так. Создаешь собую кастом-абилу, не обязательно на основе орба.

Первый триггер:
Событие-Юнит атакован
Условие-Логическое сравнение - атакующий юнит обладает способностью СФЕРА
*====*
Действие - Установить жизнь у (атакованного юнита) = арифметика[Жизнь у (атакованного юнита)=== МИНУС ===сила(атакованного юнита) * 2 ]

Вместо *====* ты должен запихать условия, что атакующий юнит не владеет орб-предметам (т.е сферой огня, сферой льда и проч)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ArchmageДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:44:28 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Десантник, ооо спс,щас посмотрим)
 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:38:36 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
нада не установить а нанести урон иначе юнит может умереть от этой пасивки и убийство герою не зачтется

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ArchmageДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:13:24 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Что то я никак не найду условия в сравнениях логических"Герой обладает скилом" %)
 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 02:25:30 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а да! сравнение целочисленное уровень умения > 0

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ДесантникДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:00:11 | Сообщение # 12
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Archmage)
Что то я никак не найду условия в сравнениях логических"Герой обладает скилом"

да уж, сорь, такого сравнения действительно нету. Печаль. Тогда сделай тригер:
Событие - юнит изучает способность
Условие - твоя способность
Действие Установить логическую переменную Q=да
Установить юнит переменную Unit=юнит изучающий скилл

Триггер:
Событие-Юнит атакован
Условие-Логическое сравнение Q=да
Свренение юнита - Unit=атакующий юнит
*====*
Действие - Установить жизнь у (атакованного юнита) = арифметика[Жизнь у (атакованного юнита)=== МИНУС ===сила(атакованного юнита) * 2 ]

Вместо *====* ты должен запихать условия, что атакующий юнит не владеет орб-предметам (т.е сферой огня, сферой льда и проч)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:31:34 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Десантник,
Quote
да уж, сорь, такого сравнения действительно нету. Печаль. Тогда сделай тригер:
ты читал пост выше ?


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:44:39 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Десантник, событие "Атакован" срабатывает при замахе юнита. Чтобы работало нормально, качаем эту систему, создаем триггер на нанесение урона от силы, с условием уровня нужной способности, но без событий. В триггере инициализации прописываем Личным сценарием: call TriggerRegisterAllUnitDamaged(gg_trg_<имя триггера>)
Если в имени есть пробелы, нужно заменять их подчеркиваниями.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz