Можно ли указать кнопки для каста предметов?
|
|
iCeHammer | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:02:12 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Можно ли указать кнопки для каста предметов? Я знаю что предметы можно применить относительно слота (num 1-9), а как установить свои кнопки (относительно слота или по классу предмета)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:15:18 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| iCeHammer, нет нельзя.Для этого есть программы типа Hotkey и т.д.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02:15 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| А она устанавливает кнопки только в карте или в Варике (только для моего Компа)?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:08:21 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (iCeHammer) только в Варике (только для моего Компа)
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:18:23 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Фигово то есть у других это работать не будет? Добавлено (25-06-2011, 13:18) --------------------------------------------- а можно через? Событие клавиатуры = Z Сравнение предмета = .... Действие задействовать предмет
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26:33 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| iCeHammer,Quote (iCeHammer) а можно через? Событие клавиатуры = Z Сравнение предмета = .... Действие задействовать предмет Если на гуи,то помоему только стрелочками можно давать команды...Но там будет с перемещением экрана...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:46:17 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| iCeHammer, нет такова события.Всего есть 5 событий: Вверх,ениз,влево,вправо,esc.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:02:17 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SunCreep, еще пробел)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:44:58 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| DeadJass, э?Я такого на GuI не припомню,хотя,скрин может мне помочь вспомнить))
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:37:51 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Лад спасибо всем))) тему можно КЛОЗ((Добавлено (26-06-2011, 14:37) --------------------------------------------- Эй я тут вспомнил я карту видел там упровление от 3го лица управление на Стрелках а команды: атаковать прыгать были на (W A S D) а это как тогда сделали?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:38:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это способности на основе предметных (чтобы мгновенно использовались) с этими горячими клавишами. Добавлено (26-06-2011, 17:38) --------------------------------------------- DeadJass, функцию регистрации события пробела в студию.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:20:58 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, эм?То бишь,чтоб герой не имел микрозадержки при юзе скила она должна быть на основе предметной способности?Какой?
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:27:14 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SunCreep) SirNikolas, эм?То бишь,чтоб герой не имел микрозадержки при юзе скила она должна быть на основе предметной способности?Какой? Наверное на основе книжки повышающей статы,там применение мгновенное
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:29:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Их много всяких. Например, "Временное повышение защиты" от свитка. Еще можно взять воинские способности "Безумие" и "Стремительность" - они тоже мгновенные. Только нужно buff от них триггерно убирать. Добавлено (26-06-2011, 18:29) --------------------------------------------- P. S. Не бери способности от зелий - они не будут использоваться, если запас маны/здоровья полон.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:29:10 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:31:26 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| SirNikolas, мне просто надо было,чтоб герой не имел этого торможения,думал может сделать на основе стремительности,ладно,спасибо.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:12:08 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) DeadJass, функцию регистрации события пробела в студию. Code call SetCameraQuickPosition(GetLocationX(loc), GetLocationY(loc)) а потом проверкой обзораДобавлено (26-06-2011, 19:12) ---------------------------------------------
Code function Trig_Space_Actions takes nothing returns nothing if GetLocalPlayer() == Player(0) then call SetCameraQuickPosition(GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea),GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea)) endif if GetCameraTargetPositionX() == GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea) and GetCameraTargetPositionY() == GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea) then if GetLocalPlayer() == Player(0) then call PanCameraToTimed(GetWidgetX(gg_unit_Hamg_0000), GetWidgetY(gg_unit_Hamg_0000),0) endif BJDebugMsg("пробел!") endif endfunction function InitTrig_Space takes nothing returns nothing set gg_trg_Space = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_Space,.01, true) call TriggerAddAction( gg_trg_Space, function Trig_Space_Actions ) endfunction Вот набросал быстро системку такую)
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:25:17 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| слушай а если установить каст предмета на пробел (Можно отследить и применить конкретный предмет на точке или юните?)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:47:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Таймером .01 не очень хорошо получится. Да и все равно некрасиво будет. Хотя, если не обращать внимания на это, то можно сказать, что отловить нажатие пробела возможно.
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:34:19 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SirNikolas, я ставил .04 разницы 0 Добавлено (26-06-2011, 21:34) ---------------------------------------------
Quote (iCeHammer) слушай а если установить каст предмета на пробел (Можно отследить и применить конкретный предмет на точке или юните?) Можно все,нужно только пытаться
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:54:33 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| и джас освоить =(
|
|
|
|