Сейчас 21:52:33 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли указать кнопки для каста предметов?
iCeHammerДата: Суббота, 25 Июня 2011, 09:02:12 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Можно ли указать кнопки для каста предметов? Я знаю что предметы можно применить относительно слота (num 1-9), а как установить свои кнопки (относительно слота или по классу предмета)

 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:15:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
iCeHammer, нет нельзя.Для этого есть программы типа Hotkey и т.д.
 

iCeHammerДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:02:15 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А она устанавливает кнопки только в карте или в Варике (только для моего Компа)?

 

Novice998Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:08:21 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (iCeHammer)
только в Варике (только для моего Компа)


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

iCeHammerДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:18:23 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Фигово то есть у других это работать не будет?

Добавлено (25-06-2011, 13:18)
---------------------------------------------
а можно через?
Событие клавиатуры = Z
Сравнение предмета = ....
Действие задействовать предмет


 

Novice998Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:26:33 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
iCeHammer,
Quote (iCeHammer)
а можно через?
Событие клавиатуры = Z
Сравнение предмета = ....
Действие задействовать предмет

Если на гуи,то помоему только стрелочками можно давать команды...Но там будет с перемещением экрана...


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:46:17 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
iCeHammer, нет такова события.Всего есть 5 событий:
Вверх,ениз,влево,вправо,esc.
 

DeadJassДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:02:17 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SunCreep, еще пробел)


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:44:58 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
DeadJass, э?Я такого на GuI не припомню,хотя,скрин может мне помочь вспомнить))
 

iCeHammerДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:37:51 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Лад спасибо всем)))
тему можно КЛОЗ((

Добавлено (26-06-2011, 14:37)
---------------------------------------------
Эй я тут вспомнил я карту видел там упровление от 3го лица управление на Стрелках а команды: атаковать прыгать были на (W A S D) а это как тогда сделали?


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:38:20 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это способности на основе предметных (чтобы мгновенно использовались) с этими горячими клавишами.

Добавлено (26-06-2011, 17:38)
---------------------------------------------
DeadJass, функцию регистрации события пробела в студию.


 

SunCreepДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:20:58 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas, эм?То бишь,чтоб герой не имел микрозадержки при юзе скила она должна быть на основе предметной способности?Какой?
 

ArchmageДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:27:14 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SunCreep)
SirNikolas, эм?То бишь,чтоб герой не имел микрозадержки при юзе скила она должна быть на основе предметной способности?Какой?

Наверное на основе книжки повышающей статы,там применение мгновенное
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:29:59 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Их много всяких. Например, "Временное повышение защиты" от свитка. Еще можно взять воинские способности "Безумие" и "Стремительность" - они тоже мгновенные. Только нужно buff от них триггерно убирать.

Добавлено (26-06-2011, 18:29)
---------------------------------------------
P. S. Не бери способности от зелий - они не будут использоваться, если запас маны/здоровья полон.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:29:10
 

SunCreepДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:31:26 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas, мне просто надо было,чтоб герой не имел этого торможения,думал может сделать на основе стремительности,ладно,спасибо.
 

DeadJassДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:12:08 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
DeadJass, функцию регистрации события пробела в студию.

Code
  call SetCameraQuickPosition(GetLocationX(loc), GetLocationY(loc))

а потом проверкой обзора

Добавлено (26-06-2011, 19:12)
---------------------------------------------

Code

function Trig_Space_Actions takes nothing returns nothing
if GetLocalPlayer() == Player(0) then
call SetCameraQuickPosition(GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea),GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea))
endif
if GetCameraTargetPositionX() == GetRectCenterX(bj_mapInitialPlayableArea) and GetCameraTargetPositionY() == GetRectCenterY(bj_mapInitialPlayableArea) then
  if GetLocalPlayer() == Player(0) then  
  call PanCameraToTimed(GetWidgetX(gg_unit_Hamg_0000), GetWidgetY(gg_unit_Hamg_0000),0)
   endif
  BJDebugMsg("пробел!")
  endif
endfunction
function InitTrig_Space takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Space = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_Space,.01, true)
     call TriggerAddAction( gg_trg_Space, function Trig_Space_Actions )
endfunction

Вот набросал быстро системку такую)



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

iCeHammerДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:25:17 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
слушай а если установить каст предмета на пробел (Можно отследить и применить конкретный предмет на точке или юните?)

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:47:48 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Таймером .01 не очень хорошо получится. Да и все равно некрасиво будет. Хотя, если не обращать внимания на это, то можно сказать, что отловить нажатие пробела возможно.

 

DeadJassДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:34:19 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
SirNikolas, я ставил .04 разницы 0

Добавлено (26-06-2011, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (iCeHammer)
слушай а если установить каст предмета на пробел (Можно отследить и применить конкретный предмет на точке или юните?)

Можно все,нужно только пытаться



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

iCeHammerДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:54:33 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
и джас освоить =(

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz