Сейчас 09:18:15 Четверг, 1 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респавн крепов\боссов и т.д.
Респавн крепов\боссов и т.д.
ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:25:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Помогите плз!
У меня есть босс- гуль!
так вот! надо сделать так, чтоб когда его убили, шел отсчет 360 секунд, и он снова воскрешался!
p.s. Как увеличить размер модели?


Тригерщик (средней руки)
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:30:08 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Zzepish, в граффике есть строка на увеличение

С-умирает
У-тип умирающий юнит равно Гуля
Д-установитьLocation1 - позиция умирающий юнит
Д-ждать 360 сек
Д-создать Гуля в для нейтрально враждебный в позицииLocation1
Custom script: call RemoveLocation (udg_Location1)
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:33:56 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (SunCreep)

Наработка камеры
Всем новичкам

он будет постоянно создаваться или только 1 раз?


Тригерщик (средней руки)
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:39:46 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Zzepish, постоянно
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:42:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Custom script: call RemoveLocation (udg_Location1)

а че это такое, и как его вводить?


Тригерщик (средней руки)
 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:45:49 | Сообщение # 6
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SunCreep, Zzepish, Слушайте, а почему бы не сделать это на основе способности "перерождение" с задержкой 360 и кд 0.01. Ток мона впихнуть триггер, чтобы как только он перерождался, он кидался на своё первоначальное место, но это уже хз

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:52:14 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Десантник)
Слушайте, а почему бы не сделать это на основе способности "перерождение" с задержкой 360 и кд 0.01. Ток мона впихнуть триггер, чтобы как только он перерождался, он кидался на своё первоначальное место, но это уже хз

А из него должен шмот \ деньги и опыт выпадать! при твоем раскладе они будут падать?


Тригерщик (средней руки)
 

ДесантникДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:57:06 | Сообщение # 8
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Zzepish, так сразу и нужно было сказать, тогда офк через перерождение делать фигово. Тогда да, через тригер
Quote (SunCreep)
С-умирает
У-тип умирающий юнит равно Гуля
Д-установитьLocation1 - позиция умирающий юнит
Д-ждать 360 сек
Д-создать Гуля в для нейтрально враждебный в позицииLocation1
Custom script: call RemoveLocation (udg_Location1)


Quote (Zzepish)
че это такое, и как его вводить?

Это - кастом скрипт, личный код, кусочек джасса. Здесь он стирает переменную-точку, чтобы в игре не возникало утечек. "Личный код" находится в самом начале, окола "комментария"


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:57:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Zzepish, там есть строка "личный код" пиши туда то,что за :
Это удалит утечку,хотя для тебя это не обязательно.
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:06:31 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Десантник)
Д-установитьLocation1 - позиция умирающий юнит

вот это найти не могу(

Добавлено (25-06-2011, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
там есть строка "личный код"

там это где?

Добавлено (25-06-2011, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Zzepish)
там есть строка "личный код"

а! нашел!


Тригерщик (средней руки)
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:10:29 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Zzepish,
Quote (Zzepish)
Д-установитьLocation1 - позиция умирающий юнит

это ищи установить переменную в действиях (set variable)

Добавлено (25-06-2011, 22:10)
---------------------------------------------
location 1- переменная, её создаёшь в редакторе переменных (тип точка)

 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:27:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)

это ищи установить переменную в действиях (set variable)

находит только такое:
Установить переменную
Установить Variable=Value.
Больше ничего!
Что делать?
установил переменную BossGhoul на 9999:
Установить BossGhoul=99999.
Всеравно ресаеться 1 раз!


Тригерщик (средней руки)
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:33:55 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
точно создал переменную типа точка? там должно быть типа этого:
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1106/36/0c8c7a3451dd.png.html
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:44:16 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1106/36/0c8c7a3451dd.png.html

ссылка плохая- фотки триггера нет!

Добавлено (25-06-2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (Zzepish)
ссылка плохая- фотки триггера нет!

Ан нет! звеняюсь! все норм


Тригерщик (средней руки)
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:46:30 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
триггер твоего случая.
http://imagepost.ru/images/b/os/boss_1.PNG
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:47:22 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Zzepish)
точно создал переменную типа точка? там должно быть типа этого:
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1106/36/0c8c7a3451dd.png.html

Не могу найти такое : (Position od (Dying unit))


Тригерщик (средней руки)
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:54:22 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
качай карту пример и смотри триггер респ

З.Ы. респ тут через 10 сек.

http://depositfiles.com/files/omys698iz
 

t0sДата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:56:58 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Zzepish)
Респавн крИпов
 

ZzepishДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:06:34 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Quote (Reddalerzn)
http://depositfiles.com/files/omys698iz

спс) щас посмотрим)

Добавлено (25-06-2011, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Reddalerzn)
качай карту пример и смотри триггер респ

З.Ы. респ тут через 10 сек.

http://depositfiles.com/files/omys698iz

ДААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ - ГЕНИЙ))))) metal


Тригерщик (средней руки)
 

ReddalerznДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:18:29 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote
Всё гениальное - просто.
 

MsTrollДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:07:49 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
полезная инфа..
но вот когда он реснулся и его убить шмотки выпадут?

Добавлено (01-07-2011, 22:07)
---------------------------------------------
как зделать чтобы шмот падал нетолько после первого убийства,а после каждого..
а то один раз убил выпало,а потом нет(

 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:08:02 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
MsTroll, чтоб шмот снова випадал, нужно сделать тригерно или дать способность воскрешение с таблицей предметов(непровереный вариант)
 

MsTrollДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:11:06 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
MsTroll, чтоб шмот снова випадал, нужно сделать тригерно или дать способность воскрешение с таблицей предметов(непровереный вариант)

а какой триггер?можеш сказать?
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:32:39 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
С:юнит умирает
Д:если/то/иначе, если тип умирающего юнита равно гнолл и случаиное число 1,100 меньше равно 20(шанс випадения)То создать предмет в позиции умирающего

Добавлено (01-07-2011, 23:32)
---------------------------------------------
С:юнит умирает
Д:если/то/иначе, если тип умирающего юнита равно гнолл и случаиное число 1,100 меньше равно 20(шанс випадения)То создать предмет в позиции умирающего

 

MsTrollДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:07:50 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
С:юнит умирает Д:если/то/иначе, если тип умирающего юнита равно гнолл и случаиное число 1,100 меньше равно 20(шанс випадения)То создать предмет в позиции умирающегоДобавлено (01-07-2011, 23:32)---------------------------------------------С:юнит умирает Д:если/то/иначе, если тип умирающего юнита равно гнолл и случаиное число 1,100 меньше равно 20(шанс випадения)То создать предмет в позиции умирающего

Если тебе не тяжело мог бы зделать наработку?а то я несовсем вьехал..(
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респавн крепов\боссов и т.д.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz