Сейчас 21:12:02 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Обнуление
adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:46:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Уже несколько раз спрашивал так никто и не ответил... Я должен двигать точку от ее нынешней позиции на 20 ед под углом например 0 градусов. (используя массивы этих точек очень много у одного скила) как мне, задав новое значение х, относительно предыдущей его позиции, удалить (обнулить) его. Если ставить (call RemoveLocation(udg_anub_point[GetForLoopIndexA()])) перед присвоение нового значения, новая точка не получит нужных координат, если после, тоже самое. Как удалить (обнулить) его?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:30:27 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А что мешает записать точки в массив и потом пройтись по нему циклом?

 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:05:37 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
просто тригер продолжительное время работает, если обнулять циклом как ты говоришь это только после того как триггер прекратит работу, другого способа менее геморойного нет?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:18:58 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Есть. Делать на JASS.

 

DeadJassДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:27:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Что мешает отказаться от локаций и делать на координатах?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

adigaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:27:19 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
значит это и там и тут геморойно

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:33:16 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, на JASS все делается на координатах довольно просто.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz