Люди а как сделать чтобы когда предметы складываются в один (как стандартный болт на лечение) чтобы и статы которые они дают тоже стакивались (атака, ХП реген, МП реген и т.д)?
допустим у тебя есть 'итем1'. Он должен давать 1 к атаке за каждый стак. Создай способность на основе Боевые когти с 100 уровней, на уровне Х добывляющей Х урона. ('спел1')
Событие: Юнит получает предмет Условие: (Item Begin Manipulated) = 'итем1' Действие: Drop (Item Begin Manipulated) если (Charges remaining in (Item carrid by (Triggering Unit) of type 'Итем1') = 0 то Боевая еденица - AddAbility 'спел1' to TriggeringUnit Боевая еденица - SetAbilityLevel 'спел1' TriggeringUnit to (Charges remaining in (Item Begin Manipulated)) Предмет - Give (Item Begin Manipulated) to GetTriggeringUnit Иначе Set (Item carrid by (Triggering Unit) of type 'Итем1) Charges remaining to (Charges remaining in (Item carrid by (Triggering Unit) of type 'Итем1'))+ (Charges remaining in (Item Begin Manipulated)) Remove (Item Begin Manipulated) Боевая еденица - SetAbilityLevel 'спел1' TriggeringUnit to (Charges remaining in (Charges remaining in (Item carrid by (Triggering Unit) of type 'Итем1'))) конецветвления