Костер как в карте Джунгли Троллей
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:42:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Как реализовать идею с костром типа как в карте Джунгли Троллей. То-есть мне нужно когда игрок строил костер то золото(холод) убавлялся. Если игрок отошел от костра на радиусе 500 то холод снова прибавлялся. Желательно примером.
P.S:Триггер с холодом есть,то-есть триггер с убавлением при присуствии костра отключить если отошел от 500. Также можно грется у противника на базе.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:33:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Omni174, где Герой - юнит которым играют,а x - переменная типа область. С - каждые 0.5 сек. CS:set bj_wantDestroyGroup = true Д - Выбрать каждый юнит в зоне игровой карты типа Герой Установить х равно область в диапазоне 500 от выбранный юнит Если/то/иначе Если х содержит выбранный юнит То установить хп выбранный юнит как хп выбранный юнит +1 То CS: RemoveLocation(udg_x)
А в триггере с холодом сделай событие каждую секунду по 1 и выключать не придётся.
Сообщение отредактировал SunCreep - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:33:50 |
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:00:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| SunCreep, Я в джасе сори не шарю...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:07:13 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Omni174, я тоже)) Это не джас,а просто его маленький кусочек. Сделай триггеры как я показал,а через действие "личный сценарий" вставь эти скрипты.То бишь просто скопируй их.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:09:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| SunCreep, Можно примерчик?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:45:07 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Omni174, вот.Я сделал по другому,так как всё что выше - бред. Смотри,каждую секунду за каждого героя которым владеет игрок он получает 1 голды.Если герой входит в зону фонтана в диапазоне 500,то каждые полсекунды его кол-во золота уменьшается на 1.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:14:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| SunCreep, ФаАаак а прще не как?!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:20:19 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Omni174, а что тебе не понятно?Там из внешних только установка типа цели,заменишь в триггере источник,на свой костёр и всё.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:21:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| SunCreep, Есть ася? Да мне так не понятно,просто даже хочется научится так и понять что к чему. Плюс ты так хитро сделал...каждый юнит(не герой) будет строить костер. То-есть его будет тяжелей заносить в переменную.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:29:05 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Omni174, нет,почему?Заноситься в переменную будет каждый готовый костёр. А вообще там классификация она не особо нужна,вернее ты сравни типы юнитов которыми играют.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:04:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| SunCreep, А можешь в карту сделать? D:Добавлено (28-06-2011, 21:04) --------------------------------------------- Ап
|
|
|
|