Сейчас 00:27:39 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Костер как в карте Джунгли Троллей
Omni174Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:42:22 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Как реализовать идею с костром типа как в карте Джунгли Троллей.
То-есть мне нужно когда игрок строил костер то золото(холод) убавлялся.
Если игрок отошел от костра на радиусе 500 то холод снова прибавлялся.
Желательно примером.

P.S:Триггер с холодом есть,то-есть триггер с убавлением при присуствии костра отключить если отошел от 500.
Также можно грется у противника на базе.
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:33:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Omni174, где Герой - юнит которым играют,а x - переменная типа область.
С - каждые 0.5 сек.
CS:set bj_wantDestroyGroup = true
Д - Выбрать каждый юнит в зоне игровой карты типа Герой
Установить х равно область в диапазоне 500 от выбранный юнит
Если/то/иначе
Если х содержит выбранный юнит
То установить хп выбранный юнит как хп выбранный юнит +1
То CS: RemoveLocation(udg_x)

А в триггере с холодом сделай событие каждую секунду по 1 и выключать не придётся.


Сообщение отредактировал SunCreep - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:33:50
 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:00:38 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SunCreep,
Я в джасе сори не шарю...
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:07:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Omni174, я тоже)) Это не джас,а просто его маленький кусочек.
Сделай триггеры как я показал,а через действие "личный сценарий" вставь эти скрипты.То бишь просто скопируй их.
 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:09:59 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SunCreep,
Можно примерчик?
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:45:07 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Omni174, вот.Я сделал по другому,так как всё что выше - бред.
Смотри,каждую секунду за каждого героя которым владеет игрок он получает 1 голды.Если герой входит в зону фонтана в диапазоне 500,то каждые полсекунды его кол-во золота уменьшается на 1.
 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:14:02 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SunCreep,
ФаАаак а прще не как?!
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:20:19 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Omni174, а что тебе не понятно?Там из внешних только установка типа цели,заменишь в триггере источник,на свой костёр и всё.
 

Omni174Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:21:52 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SunCreep,
Есть ася?
Да мне так не понятно,просто даже хочется научится так и понять что к чему.
Плюс ты так хитро сделал...каждый юнит(не герой) будет строить костер.
То-есть его будет тяжелей заносить в переменную.
 

SunCreepДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:29:05 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Omni174, нет,почему?Заноситься в переменную будет каждый готовый костёр.
А вообще там классификация она не особо нужна,вернее ты сравни типы юнитов которыми играют.
 

Omni174Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:04:47 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SunCreep,
А можешь в карту сделать? D:

Добавлено (28-06-2011, 21:04)
---------------------------------------------
Ап

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz