Как реализовать идею с костром типа как в карте Джунгли Троллей. То-есть мне нужно когда игрок строил костер то золото(холод) убавлялся. Если игрок отошел от костра на радиусе 500 то холод снова прибавлялся. Желательно примером.
P.S:Триггер с холодом есть,то-есть триггер с убавлением при присуствии костра отключить если отошел от 500. Также можно грется у противника на базе.
Omni174, где Герой - юнит которым играют,а x - переменная типа область. С - каждые 0.5 сек. CS:set bj_wantDestroyGroup = true Д - Выбрать каждый юнит в зоне игровой карты типа Герой Установить х равно область в диапазоне 500 от выбранный юнит Если/то/иначе Если х содержит выбранный юнит То установить хп выбранный юнит как хп выбранный юнит +1 То CS:RemoveLocation(udg_x)
А в триггере с холодом сделай событие каждую секунду по 1 и выключать не придётся.
Сообщение отредактировал SunCreep - Понедельник, 27 Июня 2011, 15:33:50
Omni174, я тоже)) Это не джас,а просто его маленький кусочек. Сделай триггеры как я показал,а через действие "личный сценарий" вставь эти скрипты.То бишь просто скопируй их.
Omni174, вот.Я сделал по другому,так как всё что выше - бред. Смотри,каждую секунду за каждого героя которым владеет игрок он получает 1 голды.Если герой входит в зону фонтана в диапазоне 500,то каждые полсекунды его кол-во золота уменьшается на 1.
SunCreep, Есть ася? Да мне так не понятно,просто даже хочется научится так и понять что к чему. Плюс ты так хитро сделал...каждый юнит(не герой) будет строить костер. То-есть его будет тяжелей заносить в переменную.
Omni174, нет,почему?Заноситься в переменную будет каждый готовый костёр. А вообще там классификация она не особо нужна,вернее ты сравни типы юнитов которыми играют.