Вывод изображений во время игры
Нам понадобится:
- Графический редактор (Советую использовать Adobe Photoshop);
- Программа для конвертирования TGA в BLP
- Минимальное знание World Editor’a;
- Изображение, которое будем выводить на экран.
Триггерные основы: Для начала разберемся с действиями из вкладки «Изображение».
Чтобы вывести изображение на экран для начала его нужно создать действием Create.
Code
Create an image using __(Путь к изображению)__ of size __(Его размер)__ at with Z offset __(Координата по оси Z)__ using image type __(Тип изображения)__
Размер изображения можно указывать любой. Варкрафт его подгонит сам.
Тип изображения:
- Выбор – располагается выше дудадов и ниже юнитов.
- Индикатор – располагается ниже дудадов и ниже юнитов.
- Метка препятствия – располагается ниже дудадов и ниже юнитов
- Текстура земли – располагается ниже дудадов и ниже юнитов (после прохождения юнитов остаются следы).
Теперь нам нужно показать изображение, но перед этим разблокируем его показатели:
- Change constant height (разблокирование высоты изображения)
- Change render always state (разблокирование для показа самого изображения)
- Change render always state (разблокирование для показа самого изображения) Необходимо только, если вы используете тип «Текстура земли»
И показываем изображение действием
Show/Hide В итоге у нас получится вот такой триггер:
Code
События:
__Ваше событие__
Условия:
__Ваше условие__
Действия:
Create an image using __war3mapImported\xgm2.blp__ of size __300__ at with Z offset __50__ using image type __Индикатор__
Change the height state of __last created image__ to __Разблокировать at 50__
Change __last created image__: __Разблокировать render always state__
__Show__ __last created image__
Смотрим, что у нас получилось:
В:А почему появилась такая черная заливка вокруг изображения?
О:Дело в том, что нужно использовать специфическое изображение для корректного отображения.
Подготовка специального изображения: Пусть разрешение нашего изображения будет 128х128 пикселей.
- Уменьшим высоту и ширину нашего изображения на 2 пикселя, получится 126х126 пикселей
- Создадим новое полностью прозрачное изображение разрешением 128х128 пикселей.
- Скопируем наше уменьшенное изображение и вставим его в прозрачное, таким образом, у нас получилось наше изображение с прозрачной окантовкой шириной в 1 пиксель.
- Сохраняем его в TGA.
- Конвертируем в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer.
- Импортируем в нашу карту и записываем в триггере новый путь.
Запускаем карту и все работает отлично!
Все это вам может очень пригодится в создании миниигр на конкурс.
Источник утерян.