Сейчас 10:34:05 Вторник, 31 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » мод ar (ar mod)
мод ar
dimatailsДата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:18:44 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
http://i034.radikal.ru/1106/58/a5ffc139435f.jpg
Прошу помоши и исправить ошибки на мод ar, выбирать героев не из таварены!
P.S кому не видно нажмите контрл + колесом мыши верх или низ.!


 

Gr0mДата: Пятница, 01 Июля 2011, 11:05:16 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Этот мод для одного Игрока или для всех?
Если для всех то можно сделать так


Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 01 Июля 2011, 11:14:56
 

dimatailsДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:13:14 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Да для всех именно он выдаёт в разбой а на твоём вроде именно 1 даёт!
Ну всеровно спасибо


 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:11:54 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
dimatails, убрать в настройках галочку нужно там где фиксировать случайные значения
 

SPtrueДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:18:00 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ужасный мод, мод ар делается в строчки 3
 

DeadJassДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:19:38 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
dimatails, Делаем БД героев
Делам интегер с макс числом героев
используем ф-июю рандома
Даем героя
Вычитаем - макс числа
и т.д



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:19:13 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SPtrue, бред.

DeadJass, дело говоришь.


 

adigaДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:46:05 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
DeadJass,
Quote
Вычитаем - макс числа
и что получится? было макс число 25, выпало 10, вычел получилось 24, рандом опять может выпасть 10!!!


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 00:56:31 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
adiga, нуб и опозорился.

set randomnumber = getrandomint(1,maxnumber)

создать юнита Unit[randomnumber] для игрока

set unit[randomnumber]=unit[maxnumber]
set randomnumber=randomnumber-1

получается что мы просто убираем выбранного юнита из рандомного выбора; все.


 

adigaДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:57:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
unit[maxnumber] - изначально чему равен?

[Устное предупреждение от модератора FkoFF: придержи коней, за провокации летят варны]


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450


Сообщение отредактировал FkoFF - Понедельник, 04 Июля 2011, 01:59:36
 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:01:24 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (adiga)
unit[maxnumber] - изначально чему равен?

maxnumber - последнее число индекса.
unit[maxnumber] - последний юнит в массиве

set unit[randomnumber]=unit[maxnumber] - меняет выбранного юнита на последнего юнита в массиве а maxnumber-1 уменьшает массив, потому как юнит из последнего слота предыдущим действием перенесен в другое место в массиве.


 

adigaДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:10:26 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote
[Устное предупреждение от модератора FkoFF: придержи коней, за провокации летят варны]

ДРУГ ДРУГА надеюсь поняли. За функцию благодарю


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Nan0Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:20:16 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Проект рктой
а бетка есть мне бі поиграть???7
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » мод ar (ar mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz