Сейчас 22:28:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелы зависящие от статов
ZzepishДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:35:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Как такие сделать? Обьясните тригеры плз! И чтоб от лвл зависело

Тригерщик (средней руки)
 

Banzay89Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:45:36 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Zzepish, на гуях есть такое действие, как нанесение юниту урона другим юнитов. Там, где нужно ставить размер этого самого урона, выбираешь действие арифметика, и там статы героя умножаешь, делишь, насилуешь, вобщим делаешь все что угодно.
 

ZzepishДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:52:41 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
а конкретней, в каком разделе триггеров?

Тригерщик (средней руки)
 

PUVerДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:20:04 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zzepish)
а конкретней, в каком разделе триггеров?

Боевая еденица - ...
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:04:10 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Zzepish, скачивай обучающие карты.

Надоели с СОВСЕМ распостраненными вопросами.
 

gamer2012Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:28:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
1 триггер:
С: инцилиз. карты
У:...
Д: Установить переменную - херо(боевая ед.) = тот герой который будет с этими спелами
---------------
2 триггер:
С: Время - переодическое событие - кажду 1 сек...
У:...
Д: Установить переменную - атрибут[1](целочисленная массив) = сила херо (вкл. бонусы)

Установить переменную - атрибут[2](целочисленная массив) = ловкость херо (вкл. бонусы)

Установить переменную - атрибут[3](целочисленная массив) = разум херо (вкл. бонусы)
--------------
3 триггер (сам спел):
С: Б.е. - начинает направлять способность
У: Сравнение способностей - (применяемая способность) = твоя способность
Д: Боевая единица - атака цели - Приказать херо атаковать Юнит-цель применяемой способности принося (дальше клацаеш на подчеркнутое и выбираеш) --> арифметика ---> (1 строчка) в функции выбираешь Преобразование - преобразовать целое в вещественное ---> дальше выбираешь переменную атрибут [индекс в зависимости от стата (если сила то 1, ловкость - 2, разум - 3], дальше нажимаешь "ок" до арифметики, знак ставишь умножить ( ну или какой тебе нужно ), потом число на какое умножить. тип атаки и поражения выбирай сам. (это к примеру я тебе показал основу дальше разбирайся сам)
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 07:51:14 | Сообщение # 7
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
http://mapmaker-shop.net.ru/publ/sozdanie_kart/triggery/osnovy_trigernykh_zaklinanij/3-1-0-65
Почитай мою статейку, там пример есть!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz