Спелы зависящие от статов
|
|
Zzepish | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:35:30 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Как такие сделать? Обьясните тригеры плз! И чтоб от лвл зависело
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:45:36 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Zzepish, на гуях есть такое действие, как нанесение юниту урона другим юнитов. Там, где нужно ставить размер этого самого урона, выбираешь действие арифметика, и там статы героя умножаешь, делишь, насилуешь, вобщим делаешь все что угодно.
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:52:41 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| а конкретней, в каком разделе триггеров?
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:20:04 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zzepish) а конкретней, в каком разделе триггеров? Боевая еденица - ...
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:04:10 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Zzepish, скачивай обучающие карты.
Надоели с СОВСЕМ распостраненными вопросами.
|
|
|
|
gamer2012 | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:28:56 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
| 1 триггер: С: инцилиз. карты У:... Д: Установить переменную - херо(боевая ед.) = тот герой который будет с этими спелами --------------- 2 триггер: С: Время - переодическое событие - кажду 1 сек... У:... Д: Установить переменную - атрибут[1](целочисленная массив) = сила херо (вкл. бонусы)
Установить переменную - атрибут[2](целочисленная массив) = ловкость херо (вкл. бонусы)
Установить переменную - атрибут[3](целочисленная массив) = разум херо (вкл. бонусы) -------------- 3 триггер (сам спел): С: Б.е. - начинает направлять способность У: Сравнение способностей - (применяемая способность) = твоя способность Д: Боевая единица - атака цели - Приказать херо атаковать Юнит-цель применяемой способности принося (дальше клацаеш на подчеркнутое и выбираеш) --> арифметика ---> (1 строчка) в функции выбираешь Преобразование - преобразовать целое в вещественное ---> дальше выбираешь переменную атрибут [индекс в зависимости от стата (если сила то 1, ловкость - 2, разум - 3], дальше нажимаешь "ок" до арифметики, знак ставишь умножить ( ну или какой тебе нужно ), потом число на какое умножить. тип атаки и поражения выбирай сам. (это к примеру я тебе показал основу дальше разбирайся сам)
|
|
|
|
DEMON_CHETS_V2 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 07:51:14 | Сообщение # 7 |
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
| http://mapmaker-shop.net.ru/publ/sozdanie_kart/triggery/osnovy_trigernykh_zaklinanij/3-1-0-65 Почитай мою статейку, там пример есть!
|
|
|
|