Zzepish, на гуях есть такое действие, как нанесение юниту урона другим юнитов. Там, где нужно ставить размер этого самого урона, выбираешь действие арифметика, и там статы героя умножаешь, делишь, насилуешь, вобщим делаешь все что угодно.
1 триггер: С: инцилиз. карты У:... Д: Установить переменную - херо(боевая ед.) = тот герой который будет с этими спелами --------------- 2 триггер: С: Время - переодическое событие - кажду 1 сек... У:... Д: Установить переменную - атрибут[1](целочисленная массив) = сила херо (вкл. бонусы)
Установить переменную - атрибут[2](целочисленная массив) = ловкость херо (вкл. бонусы)
Установить переменную - атрибут[3](целочисленная массив) = разум херо (вкл. бонусы) -------------- 3 триггер (сам спел): С: Б.е. - начинает направлять способность У: Сравнение способностей - (применяемая способность) = твоя способность Д: Боевая единица - атака цели - Приказать херо атаковать Юнит-цель применяемой способности принося (дальше клацаеш на подчеркнутое и выбираеш) --> арифметика ---> (1 строчка) в функции выбираешь Преобразование - преобразовать целое в вещественное ---> дальше выбираешь переменную атрибут [индекс в зависимости от стата (если сила то 1, ловкость - 2, разум - 3], дальше нажимаешь "ок" до арифметики, знак ставишь умножить ( ну или какой тебе нужно ), потом число на какое умножить. тип атаки и поражения выбирай сам. (это к примеру я тебе показал основу дальше разбирайся сам)