Сейчас 22:34:53 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как отследить точку каста и другие вопросы
Как отследить точку каста и другие вопросы
Dark_ZarichДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:50:41 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
1) Как отследить точку в которую кастуют спел (не позиция бе) ?

2) почему дамми не хочет юзать волну силы ?

3) как сделать спел который будет отражать любой спел (например : молот бурь стреляешь а он попадает во врага (на врага не прилетает урон и стан) и летит обратно)

4) как сделать ульт абадона из доты ( абадон юзает спел и дальше все атаки на него будут иметь обратный эффект == восстанавливают хп )


MAL

Все тлен...
 

xGaDxДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:47:04 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1) Location(GetUnitX(GetSpellAbilityUnit()),GetUnitY(GetSpellAbilityUnit())) или позиция солдата(кастующий солдат)
2) вполне юзаеться
3) в коде была функция "взять id абилки", даешь ее дамику и заставляешь кастануть на твоего врага
4) С - юнит атакован У - юнит имеет баф "ульт абадона" Д - Установить здоровье (атакованный) на ((здоровье (атакованный) + нанесенный урон * 2)
 

adigaДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:53:32 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
1. target point of ability being cast - точка
2. проверь ману чтоб не требовало
3. хех это реально но не так просто
4. отлавливаешь урон (тут милион раз это спрашивали ищи) и хилишь его на эту величину

Добавлено (03-07-2011, 23:53)
---------------------------------------------
xGaDx,
1.

Quote
В которую кастуют спел
, а ты говоришь где стоит кастующий юнит.
2. У него не юзается потому и спрашивает в чем причина!
3. Есть скилы которые так просто не отрекошетят


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:57:26 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Кстати вот скил аббы из доты:

Code
globals  
     timer array EN0
     integer array AOI
     integer array A2I
     integer array A3I
     integer array A4I
     real array QJ
     trigger array PJ
     timer M = CreateTimer()
      
      
     boolean I3 =false
     boolean NH0=false
     integer UJ = 0
      
     hashtable GJ = InitHashtable()
endglobals

function FJI takes nothing returns nothing
local integer i=0
if I3==false and NH0==false then
loop
call DisplayTimedTextToPlayer(Player(i),0,0,120,"|c00ff0303An internal checksum has failed|r")
call DisplayTimedTextToPlayer(Player(i),0,0,120,"|c00ff0303This might not be a serious glitch, but it is important for me to get it|r")
call DisplayTimedTextToPlayer(Player(i),0,0,120,"|c00ff0303Please send me the replay for this game to IceFrog@gmail.com|r")
set i=i+1
exitwhen i==12
endloop
endif
endfunction

function FKI takes trigger t returns nothing
call DisableTrigger(t)
set UJ=UJ+1
set PJ[UJ]=t
set QJ[UJ]=(TimerGetElapsed(M))+60
if UJ>8000 then
call FJI()
endif
endfunction

function WAI takes nothing returns boolean
local trigger t=GetTriggeringTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
call DestroyEffect((LoadEffectHandle(GJ,(FRI),(32))))
call FlushChildHashtable(GJ,(FRI))
call FKI((t))
set t=null
return false
endfunction

function G1I takes nothing returns boolean
local trigger t=GetTriggeringTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
call SaveInteger(GJ,(GetHandleId(((LoadUnitHandle(GJ,(FRI),(14)))))),(((LoadInteger(GJ,(FRI),(33))))),(2))
call FlushChildHashtable(GJ,(FRI))
call FKI(t)
set t=null
return false
endfunction

function QA2 takes nothing returns boolean
local trigger t=GetTriggeringTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
local unit G4I=(LoadUnitHandle(GJ,(FRI),(14)))
if GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_DEATH or IssueImmediateOrder(G4I,"windwalk")then
call FlushChildHashtable(GJ,(FRI))
call FKI(t)
endif
set t=null
set G4I=null
return false
endfunction

function VKI takes nothing returns nothing
local integer FRI=GetHandleId(GetExpiredTimer())
local unit G8I=(LoadUnitHandle(GJ,(FRI),(26)))
call SetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE)+(LoadReal(GJ,(FRI),(20))))
endfunction
function VLI takes unit G8I,real ZYI returns nothing
local timer t=CreateTimer()
local integer FRI=GetHandleId(t)
call SaveReal(GJ,(FRI),(20),((ZYI)*1.0))
call SaveUnitHandle(GJ,(FRI),(26),(G8I))
call TimerStart(t,0,false,function VKI)
endfunction

function VMI takes unit G8I,real ZYI returns nothing
local real VNI=GetUnitState(G8I,UNIT_STATE_MAX_LIFE)
local real VSI=GetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE)
if(GetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE)>1)then
if ZYI>(VNI-VSI)then
if ZYI>=VSI then
call SetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE,VNI)
call VLI(G8I,ZYI-(VNI-VSI))
else
call VLI(G8I,ZYI)
endif
else
call SetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(G8I,UNIT_STATE_LIFE)+ZYI)
endif
endif
endfunction

function LQI takes unit ZVI,integer HJI,integer LUI returns nothing
local integer i
if AOI[1]==0 then
return
endif
set i=1
loop
exitwhen i>10
call UnitRemoveAbility(ZVI,AOI[i])
set i=i+1
endloop
set i=1
loop
exitwhen i>10
call UnitRemoveAbility(ZVI,A2I[i])
set i=i+1
endloop
set i=1
loop
exitwhen i>10
call UnitRemoveAbility(ZVI,A3I[i])
set i=i+1
endloop
set i=1
loop
exitwhen i>10
call UnitRemoveAbility(ZVI,A4I[i])
set i=i+1
endloop
call UnitRemoveAbility(ZVI,1110458963)
if HJI==1 then
call UnitAddAbility(ZVI,AOI[LUI])
elseif HJI==2 then
call UnitAddAbility(ZVI,A2I[LUI])
elseif HJI==3 then
call UnitAddAbility(ZVI,A3I[LUI])
elseif HJI==4 then
call UnitAddAbility(ZVI,A4I[LUI])
endif
endfunction
function QB2 takes unit G4I returns nothing
local trigger t=CreateTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
call TriggerRegisterTimerEvent(t,0.5,true)
call TriggerRegisterUnitEvent(t,G4I,EVENT_UNIT_DEATH)
call TriggerAddCondition(t,Condition(function QA2))
call SaveUnitHandle(GJ,(FRI),(14),(G4I))
set t=null
endfunction

function GOI takes unit G2I,integer FQI,real DUI returns nothing
local trigger t=CreateTrigger()
call TriggerAddCondition(t,Condition(function G1I))
call TriggerRegisterTimerEvent(t,DUI,false)
call SaveInteger(GJ,(GetHandleId((G2I))),((FQI)),(1))
call SaveUnitHandle(GJ,(GetHandleId(t)),(14),(G2I))
call SaveInteger(GJ,(GetHandleId(t)),(33),(FQI))
set t=null
endfunction

function WBI takes string WCI,unit G8I,string WDI,real DUI returns nothing
local effect fx=AddSpecialEffectTarget(WCI,G8I,WDI)
local trigger t=CreateTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
call SaveEffectHandle(GJ,(FRI),(32),(fx))
call TriggerRegisterUnitEvent(t,G8I,EVENT_UNIT_DEATH)
call TriggerRegisterTimerEvent(t,DUI,false)
call TriggerAddCondition(t,Condition(function WAI))
set fx=null
set t=null
endfunction

function QC2 takes nothing returns boolean
local trigger t=GetTriggeringTrigger()
local integer FRI=GetHandleId(t)
local unit G4I=GetTriggerUnit()
local integer HJI=GetUnitAbilityLevel(G4I,1093684819)
local integer LAI
local real AVO
if HJI==0 then
set HJI=GetUnitAbilityLevel(G4I,1093747777)+2
endif
set LAI=2+HJI
if GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_DAMAGED and((LoadInteger(GJ,(GetHandleId((G4I))),((4250))))==1)then
call VMI(G4I,GetEventDamage())
call VMI(G4I,GetEventDamage())
elseif(GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT and(GetSpellAbilityId()==1093684819 or GetSpellAbilityId()==1093747777))or(GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_DAMAGED and((LoadInteger(GJ,(GetHandleId((G4I))),((4251))))==1)==false and GetUnitState(G4I,UNIT_STATE_LIFE)<400)then
call UnitRemoveBuffs(G4I,false,true)
call LQI(G4I,0,0)
if GetTriggerEventId()==EVENT_UNIT_DAMAGED then
call DisableTrigger(t)
if IssueImmediateOrder(G4I,"windwalk")==false then
call QB2(G4I)
endif
call EnableTrigger(t)
endif
call TimerStart(EN0[GetPlayerId(GetOwningPlayer(G4I))],60,false,null)
call GOI(G4I,4250,LAI)
call GOI(G4I,4251,60)
call WBI("Abilities\\Spells\\Undead\\Unsummon\\UnsummonTarget.mdl",G4I,"origin",LAI)
endif
set t=null
set G4I=null
return false
endfunction


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

FkoFFДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 00:58:18 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (xGaDx)
4) С - юнит атакован У - юнит имеет баф "ульт абадона" Д - Установить здоровье (атакованный) на ((здоровье (атакованный) + нанесенный урон * 2)

событие "юнит атакован" не возвращает ни одного реального числа, вы опозорились, батенька.

Добавлено (04-07-2011, 00:58)
---------------------------------------------
Quote (xGaDx)
3) в коде была функция "взять id абилки", даешь ее дамику и заставляешь кастануть на твоего врага

олол, ид ордера еще возьми с этой абилки, дружок. :D


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 06:14:48 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Распишите плиз все вопросы на гуи

MAL

Все тлен...


Сообщение отредактировал Dark_Zarich - Понедельник, 04 Июля 2011, 06:15:14
 

DeadJassДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 08:15:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Location(GetUnitX(GetSpellAbilityUnit()),GetUnitY(GetSpellAbilityUnit()))

Зачем Location если используешь уже координаты....



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 09:01:17 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
почему дамми не хочет юзать волну силы ?

Нехватка маны или не указана точку, куда он будет её юзать.
 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 09:56:50 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (adiga)
1. target point of ability being cast - точка


не могу найти. у меня русские триги


MAL

Все тлен...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как отследить точку каста и другие вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz