boris003, проверяешь количество юнитов-здании по типу, и заносишь это число в переменную. И давать столько сколько указано в переменной. Делай это по событию, а не периодичной проверкой на количество. ПРИ СТАРТЕ ПРОВЕРЯЙ сколько таких, и уже с кажой постройкой заноси в переменную + 1, переменную кстати как с массивом лучше, так как для каждого игрока мы делаем
Вот в этом и проблема что со вчерашнего вечера по поисковику ищу после часа убитого времени и нервов решил задать такой вопрос на форуме. все наработки удалены...
Сообщение отредактировал boris003 - Среда, 06 Июля 2011, 18:17:04
И там я искал все ссылки удаленны,Дело в том что у меня 8 игроков и 8 улучшений,+Триггеры при разрушении+триггеры начисления итог 129триггеров,я ищу может кто что подскажет чтобы их количество хотя бы к 50 свести
всё просто. в триггере есть функция - кол-во юнитов одного типа у одного игрока. бери его и верти как хочешь
Добавлено (06-07-2011, 20:46) --------------------------------------------- я сам часто с таким сталкивался и никаких переменных не использовал. и всё в одном триггере, в одном действии