Мирок для задрота))
|
|
DrRUS | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:43:26 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сидел я на роботе, чет открыл wc worldeditor и начал чет мутить. Потом полазил по инету и меня осенило, ведь в ВЕ можно зделать свою сингл гриндилку=)
У меня появилось пару вопросов. Помогите если не сложно или опровергните мои мысли.
Можно ли зделать респ мобов безконечным? Тоесть что бы они респались не 20 раз через каждых скажем 15 сек, а безконечно каждых 15 сек.
Можно ли зделать что бы определенный моб респался скажем каждых 3 часа?
Можно ли зделать что бы можно было между двумя картами ходить туда и обратно и что бы все оставалось на своих местах (дроп в том числе, т.е. артифакты которые выпали с мобов) ?
Можно ли зделать повторяющий безконечно квест?)))
Обьясните плз на пальцах как писать тригеры, а то я читаю и нифига не понимаю как их правельно писать ( даже не могу понять как вписать готовый тригер).
|
|
|
|
TYUI | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 12:56:51 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DrRUS, можно сделать бесконечно, все зависит от лимита и от пищи, тут главное чтоб в карте было без утечек, а то много будет утекать, то будет глючить. Можно все, только за тебя делать никто не будет.
|
|
|
|
DrRUS | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:00:26 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А я люблю что нибуть посотворять:] А на остольные вопросы можешь ответить?)Добавлено (07-07-2011, 13:00) --------------------------------------------- а что такое утечка?)
|
|
|
|
TYUI | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:16:54 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| DrRUS, в темах поищи про утечки, ну например ты в тригах используешь точку (она создается снова при каждом касте или в каком то похожем случае), в которой хранится координаты положения точки в координатной плоскости, т.е. это как маленькая таблица, если ее не удалить - утечка. Добавлено (07-07-2011, 13:16) --------------------------------------------- Лучше в таком случае использовать координаты (их удалять и обнулять не надо так как это число). Утечен мультиборд, неудаленный ненужный юнит, точки, звуки, предмет (если использовать предмет, например руна, она исчезает, но не удаляется).
|
|
|
|
DrRUS | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:23:05 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можно ли зделать что бы можно было между двумя картами ходить туда и обратно и что бы все оставалось на своих местах (дроп в том числе, т.е. артифакты которые выпали с мобов) ?
Можно такое зделать?
|
|
|
|
med_ved | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:27:15 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| http://rghost.ru/13762011 вот ссылка на бесконечный респаунт крепов.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:29:04 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Ну создаешь триггер просто голый, там есть событие - действие из-за которого триггер будет включаться( то есть юнит здох, время дня, кто-то куда-то зашел и тд). Есть условие (типа здох монстр, зашел герой или нет, зашел артас или илидан). И само действие если условие и действие подходит(здох? подождал, воскрес; зашел артас? дать фростморн).
По поводу 2х карт, создаешь 2 ландшафта на одной карте огораживаешь их границей, делаешь 2 ректа(области) в этих твоих картах и создаешь триггер камера - set camera bound (или сделать границы камеры по русски наверное) и там выбираешь зону карты дальше которой камеру нельзя будет выводить.
|
|
|
|
TYUI | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:32:15 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я за тебя делать не буду, могу сделать но мне хочется делать за того, кто вообще ленится пробовать и делать (читай статьи про триггеры). событие - периодически раз 15 сек действие - создать юнита // используй переменную тип_юнита_переменная [массив] если хочешь создать случайного, при старте создай базу типов юнита через эту переменную, например событие - инициализация действие - set тип_юнита_переменная [1] = пехотинец действие - set тип_юнита_переменная [2] = бугай действие - итд событие - периодически раз 10800 сек действие - создать юнита
Посмотри как в варварских кампаниях реализовано сейв/лоад, а также про квесты, что мешает его снова запустить?
|
|
|
|
DrRUS | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:41:49 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо что помогаете:))
Мне надо более 1 карты потому что все не влезет в одну:) На две части разделить одну карту не вариант)
TYUI, просто я ток два дня назад начал этим заниматся. Почитал гайд по тригерам и нечего вобще не понял =( Не подскажешь гайд для нуба?:)
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:44:36 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Если что размер карты можно сделать огого какой. А про гайды, наверное многие просто открывали чужие карты и смотрели что как, качали наработки и опять смотрели что да как
|
|
|
|
adiga | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 13:52:18 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| TYUI, за лет 5 (периодически бросая по месяца 4-5) крафта карт, НИКОГДА проблем не было что карта начинала тормазить когда в нее долго играешь, так что мой вам совет не парьте мозги утечками!
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:03:27 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (adiga) НИКОГДА проблем не было что карта начинала тормазить когда в нее долго играешь, так что мой вам совет не парьте мозги утечками!
это смотря какая карта
да и мозги парить не надо, расплывутся.
просто надо знать, когда на утечки надо обращать внимание, а когда можно и забить
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Skoric | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:05:51 | Сообщение # 13 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| Quote (xGaDx) Если что размер карты можно сделать огого какой. А про гайды, наверное многие просто открывали чужие карты и смотрели что как, качали наработки и опять смотрели что да как Нуу,закачай русификатор и работай методом тыка!)
А я лично начал познавать триггеры по карте-Алконавтика))))
лимончики
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:38:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| DrRUS, для написания триггеров нужны минимальные навыки программирования и зачатки логического мышления. Открой справку по Редактору, почитай статьи, их очень много. Скачай пакет наработок Картохи.
|
|
|
|
TYUI | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:39:33 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| adiga, мне принципе все равно, рано ли поздно он к этому подойдет. Я когда сталкивался с такой проблемой, глючило невыносимо, а причина оказывалось куча импорта, дофига 100-уровневых способностей, и периодический пик (то есть не удаленная группа, да и точки), за секунду мне система отлова утечек показывала увеличение утечек на 100, и куча юнитов на карте, знаешь как лагало, а прикинь если он сделает тысячи юнитов.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:42:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| adiga, смотря какой компьютер и насколько ужасны триггеры. Добавлено (07-07-2011, 14:42) --------------------------------------------- Также смотрим мою подпись.
|
|
|
|