Сейчас 16:57:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Огни в форме идеальной пентаграммы
FatalBladeДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:39:43 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я слаб в тригонометрии, поэтому разобью мой вопрос на несколько:
1) - Как триггерно создать ИДЕАЛЬНЫЙ круг обьектов/эффектов
2) - Как триггерно создать внутри этого круга идеальную пятиугольную звезду, что бы углы соприкасались с окружностью круга.
3) - Как сделать что бы эффекты воспроизводились по кругу и по линиям звезды, поочереди и по последовательности точек.

Вообщем помощь тут мне нужна в самих формулах, т.е. в мат-части.


 

DragoNДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:55:42 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_dinamichnykh_specehffektov_na_gui/17-1-0-1331
kучше писать код на джассе
так же у дуоса была статья по поводу стат. эффектов
поищи

Добавлено (08-07-2011, 19:55)
---------------------------------------------
вот


El Psy Congroo
 

lawsonДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:01:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как сделать что бы эффекты воспроизводились по кругу и по линиям звезды, поочереди и по последовательности точек.

Таймером.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:05:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (DragoN)
вот

:o
Спс попробую разобраться. Надо было мне в школе Триго учить :)


 

SlonickДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:54:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Если надо просто графику то можно создать дамми и приказать им высасывать ману друг у друга в правильной последовательности

 

TohaAKAДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:02:35 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Можно не сосать, а просто тригерно молнию поставить.

 

dDddddfДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:18:06 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
1) - Как триггерно создать ИДЕАЛЬНЫЙ круг обьектов/эффектов

Идеальный круг создается через For,если эффекты\графика малые,то фор от 1 до 36,если побольше то число 32 уменьшаем.
После в цикле создать действие,где создание спецэффекта,выбрать point with polar ofset,при этом указать от какой точки(offset by) и насколько(towards) будет располагаться эффект.К тому же нужно указать (там же) сторону(towards),в которой будет он находится,математика,integer A умножаем на 10 (если фор от 1 до 36).
Глупо но со вкусом.

Добавлено (12-07-2011, 12:58)
---------------------------------------------
После в цикле создать действие,где создание спецэффекта,выбрать point with polar ofset,при этом указать от какой точки(offset by) и насколько(towards) будет располагаться эффект.
Исправил на :После в цикле создать действие,где создание спецэффекта,выбрать point with polar ofset,при этом указать насколько(offset by) будет располагаться эффект.

Добавлено (12-07-2011, 13:18)
---------------------------------------------
Тьфу ты,все перепутал...в 1 строке уменьшаем число не 32 а 36 =)) Спать хочу вот и несу хю.


Нет,я не перестану гадить..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz