Сейчас 06:54:40 Среда, 30 октября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
В астрал - с атакой
[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:26:35 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Здравствуйте.
У меня возник к знающим людям интересный вопрос. Мне нужно сделать способность, которая бы посылала воина в астрал, не лишая его атаки, но блокируя физ. урон, который бы ему пытались нанести.
Через какую способность это возможно сделать?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:36:42 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Нужен ли баф?
можно сделать как пас воида, блок урона ток 100 процентным шансом?

Добавлено (09-07-2011, 13:36)
---------------------------------------------
при этом сравнивая тип атаки каторый ему будет наносится.


 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:38:01 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DS|)
при этом сравнивая тип атаки

Понимаешь, о чём ты говоришь? Даже средствами Jass нельзя сравнить тип атаки.
А будет ли это при атаке блокировать? Нажал и тебе выбило ошибку.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

pirat9629Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:39:26 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
змеиная ловкость со 100% ?)



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:41:39 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
А будет ли это при атаке блокировать? Чтобы атакующий нажал на юнита и ему выбило ошибку. Как при атаке юнита в астрале физически.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:42:02 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ах да эт же не сравнивается.

 

SlonickДата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:47:57 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
100% шанс заблокировать 100000 урона? + сопротивление магии -35 процентов и соответствующая графика не сойдет?

 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:55:04 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Slonick)
100% шанс заблокировать 100000 урона?

Не помешает юниту отвлечься на атаку этого юнита.
Quote (|DUОS|)
Чтобы атакующий нажал на юнита и ему выбило ошибку. Как при атаке юнита в астрале физически.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 13:55:58 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Поставить юнита неуязвимым?

 

DeadJassДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:04:19 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
[DUОS], даем баф пустышку. При попытке атаковать выбиваем сутсем ерор. и отменям атаку. в чем пробьлема?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

MetanolДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:04:26 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Чтобы атакующий нажал на юнита и ему выбило ошибку. Как при атаке юнита в астрале физически.

А через плавающий текст и воспроизведением звука нельзя сделать?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:15:12 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Metanol)
А через плавающий текст и воспроизведением звука нельзя сделать?

Меня интересует достижение этого эффекта через стандартные способности.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:16:15 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Эт типа система:
Code
function Error takes player p,string s returns nothing
     local sound snd = CreateSoundFromLabel("InterfaceError",false,false,false,10,10)
     if(GetLocalPlayer() == p)then
     if(s!="")and(s!=null)then
     call ClearTextMessages()
     call DisplayTimedTextToPlayer(p,0.50,-1.00,2.00,"|cffffcc00"+s+"|r")
endif


 

DeadJassДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:16:35 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
[DS], Векса?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:21:04 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Векса?

a?


 

DeadJassДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:23:03 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Векс делал с сустем ерор ф-ию


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:26:12 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
DeadJass, Наверно он.
Я с другой карты скопировал.


 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:29:02 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Векс делал с сустем ерор ф-ию

Code
function SimError takes player ForPlayer, string msg returns nothing
   if udg_SimError==null then
     set udg_SimError=CreateSoundFromLabel( "InterfaceError",false,false,false,10,10)
   endif
   if (GetLocalPlayer() == ForPlayer) then
     call ClearTextMessages()
     call DisplayTimedTextToPlayer( ForPlayer, 0.52, -1.00, 2.00, "|cffffcc00"+msg+"|r" )
     call StartSound( udg_SimError )
   endif
endfunction

Вот Векса.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:32:49 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Векс делал с сустем ерор ф-ию

//Function for debugging message
// by xxdingo93xx


 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:36:04 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
// Function for Отклонились от темы, господа.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:43:08 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
А мб нужно сделать так:
Атакован, если атакованный юнит иммет баф, то
Атакующий юнит приказать отставить
call Error(p,сообщения)


 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:46:08 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DS|)
call Error(p,сообщения)

Quote (|DUОS|)
Меня интересует достижение этого эффекта через стандартные способности.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DeadJassДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:52:03 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (|DS|)
Атакован, если атакованный юнит иммет баф, то Атакующий юнит приказать отставить call Error(p,сообщения)

Quote (DeadJass)
[DUОS], даем баф пустышку. При попытке атаковать выбиваем сутсем ерор. и отменям атаку. в чем пробьлема?



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

[DS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:03:14 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Quote (qn|DUОS|/qn)uzqМеня интересует достижение этого эффекта через стандартные способности.

Добавлено (09-07-2011, 15:03)
---------------------------------------------
У орков есть способность Мир духов, хотя думую не подойдет, т.к он похож на Астрал.


 

[DUОS]Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:18:04 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (|DS|)
У орков есть способность Мир духов, хотя думую не подойдет, т.к он похож на Астрал.

Загадочная абилка вообще.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz