Добовление способности
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:28:12 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) юзаем last created Ну это уже крайние меры.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 11 Июля 2011, 23:30:37 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:31:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shadov) вот собстно код, чет раньше не закинулось что за бред? поставь условие triggering unit() = герой, да и впрочем зачем столько переменных. что за zulkastarget? очередная бердятина. зачем, после того как дамми записан в переменную - использовать "последний созданный юнит"? зачем использовать "ничего не делать"? зачем опять эти убогие вейты?Добавлено (11-07-2011, 23:31) ---------------------------------------------
Quote (lawson) Ну это уже крайние меры. правда? минус лишняя переменная, минус лишние действияДобавлено (11-07-2011, 23:31) ---------------------------------------------
это параметры из РО.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:35:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) locat trigger t надо обнулять. Когда стану таким как Faion тогда и буду. Quote (FkoFF) минус лишняя переменная, минус лишние действия Так что это ко мне не относится. Не такой я уже задрот оптимзации(в хорошем смысле)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:36:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, речь не столько об оптимизации, сколько об удобстве редактирования и чтения триггера.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:39:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) речь не столько об оптимизации, сколько об удобстве редактирования и чтения триггера. Я тоже против бестолкового использования перменных. Как DS
Code function Damage takes real l returns real return l * 2 endfunction
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 11 Июля 2011, 23:39:50 |
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:53:41 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| function Damage takes real l returns real return l * 2 endfunction? Мб: function Damage takes integer lvl returns real return lvl*2. endfunction
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:00:09 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| [DS], и на кой хрен это нужно? лишняя функция - лишняя нагрузка, нормальные джассеры подобный мусор вытаскивают из бж функций, а ты свои бж клепаешь, причем бестолковые БЖ. ><
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:07:02 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (FkoFF) что за zulkastarget? очередная бердятина. еслиб ты читал всю тему, ты бы понял что мой скил основывается на том что если его скастовать на одного и того же юнита давжды подряд то эфект удвоится, так вот эта переменная записанная в тригере на запоминание цели последнего каста
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:07:36 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Вот нахрен он теперь и мне ненужен
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:08:23 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (FkoFF) зачем, после того как дамми записан в переменную - использовать "последний созданный юнит"? зачем использовать "ничего не делать"? насчет 1 - а какая разница???? насчет 2 - я честно хз но говорят оно надо зачемто
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:10:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Shadov) еслиб ты читал всю тему, ты бы понял что мой скил основывается на том что если его скастовать на одного и того же юнита давжды подряд то эфект удвоится, так вот эта переменная записанная в тригере на запоминание цели последнего каста я читал тему целиком.
Так вот, для того что бы сделать "удвоенный эффект" лучше вешать бафф и проверять собственно наличие баффа. или давать на время способность. Или записывать в хэш. Глобальные переменные - утопия. Чем их меньше - тем лучше, вообщем то. Ну и, конечно, следует отметить тот простой факт что перекастовывать способность раз за разом - дьявольский бред, хотя бы по той простой причине что это лишние действия, тогда как эффект лечения можно умножать на какое либо значение.
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:12:19 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Так вот, для того что бы сделать "удвоенный эффект" лучше вешать бафф и проверять собственно наличие баффа. или давать на время способность. Или записывать в хэш. Глобальные переменные - утопия. Чем их меньше - тем лучше, вообщем то. Ну и, конечно, следует отметить тот простой факт что перекастовывать способность раз за разом - дьявольский бред, хотя бы по той простой причине что это лишние действия, тогда как эффект лечения можно умножать на какое либо значение. гдеж ты раньше был когда я писал : Quote (Shadov) вобщем если кто нить знает как по другому сделать чтобы при повторном применении способности по одной и той же цели эфект удваивался отпишитесь.
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:41:01 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Shadov) насчет 2 - я честно хз но говорят оно надо зачемто Покажи мне хоть одного такого нуба, который это сказал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 00:59:09 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я так подазреваю,что где то людям долбят: ПОСле ифзенов нужно СТАВИТЬ ничего не делать Никогда не юзайте таймеры!Лишний триггер юзаем вейты никого не слушайте на гуи можно сделать все также как и на джасс Что? какие утечки?У меня ихнет, утечки бывают только тогда когда атц пишут на джасс зачем нагружать карту циклами есть же ифзены,проверям ими. Плюнте на формулу для высчитывания урона,ставьте на каждый уровень блок ифзенов Никогда не пишите call RemoveLocation ! у вас незапустится карта. JNGP - редактор для джасееров,он никому ненужен потмоучто все можно сделать в обычном ве
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 01:19:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DeadJass, по всей видимости так и есть
Бтв, таймеры - лишняя функция а не триггер. Отодвигать действия гуишным таймером такой же бред как и использование вейтов. Только появляется еще и проблема в муишности.
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:13:15 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| FkoFF, почему вы ведёте себя как фиг знает кто? Сколько людей, столько и мнений. Если вы хорошо знаете картостроение, это ещё не значит, что все кроме вас не правы... Зачем эти слова "бредятина" или сарказмические названия "батя". Нубы есть нубы, вы тоже ими были когда-то...
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:19:33 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ALIgarh, Не выступай в роли защитника,ты тоже нуб. Мы просто доносим людям информацию о том как нужно делать что быа избежать 100500 тем " А пачиму ничего ни работает??????" или "У миня лагает карта типа ДОТЫ" или "Саздал спасобность но она жутко тармазит!!". Делайте сразу все верно и не будет проблем.Добавлено (12-07-2011, 09:19) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) Бтв, таймеры - лишняя функция а не триггер. Отодвигать действия гуишным таймером такой же бред как и использование вейтов. Только появляется еще и проблема в муишности Вообще что то грандиозное делать на гуи бред. Насчет таймеров,хоть гуишники будут привыкать к таймерам,ибо юзать в Jass вейты имхо убого.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:23:48 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (lawson) Покажи мне хоть одного такого нуба, который это сказал. Quote (Archmage) И вообще у тебя весь тригер не верно сделан у тебя следующая "если тогда иначе" идет в пункте "иначе",в котором ДОЛЖНО быть "ничего не делать". 1 DeadJass, я так понел все кто делают не на джасе нубы и тд? молодец...
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:31:41 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| DeadJass, Ну если вы считаете нубом человека, у которого есть способы(может быть и не самые идеальные), но различные с вашими способами исполнения чего-нибудь, то я наверное нуб. Добавлено (12-07-2011, 09:31) --------------------------------------------- FkoFF, кстати, вы как члены администрации, должны приветствовать всех первоначинателей, а не гнобить всех подряд, тем самым понижая их интерес к сайту и к картостроительству в общем. Хотя я не считаю себя последним нубом... Но я всё-равно не обращаю внимания на эти неадекватные агро выпады...
Сообщение отредактировал ALIgarh - Вторник, 12 Июля 2011, 09:29:00 |
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:34:08 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ALIgarh, Не наверное а точно. И я считаю не по своим способам,а по способом "шарящих людей". Добавлено (12-07-2011, 09:34) --------------------------------------------- ALIgarh, Фкоф не гнобит,он просто выражает свою неприязнь ко всему этому.ибо на сайте по 40 тем одного и того же содержания.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:39:23 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (DeadJass) ALIgarh, Фкоф не гнобит,он просто выражает свою неприязнь ко всему этому.ибо на сайте по 40 тем одного и того же содержания. интересно почему одного и того же? я просто выложил скрин с вопросом почему не роботает, а не "Как сделать сборку предметов" которых только на этой стронице 2
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:42:57 | Сообщение # 47 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Shadov, Заметь,в этой теме нет "гнобиства".
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Shadov | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:45:12 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| DeadJass, о чем речь тогда? развели тут дебаты, я уже написал что все работает тему можно клоуз, но нет, надо было обязательно отписатся "отцам" сказав что мой код говно, потом я выложил более мение код и придрались что вобще гуи говно, это какойто вековой спор чтоль? (Гуи\джас)
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:51:15 | Сообщение # 49 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Shadov, +100500. Тему можно закрыть, а нет, надо понтануться, лохануть всех... Можно просто дать совет спокойно без "бредятина!" или "нубы!!!!"... Это называется звёздная болезнь. Хотя я знаю конечно что вы этого не признаете и будете щас меня дальше лоховать.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:52:58 | Сообщение # 50 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Тему клоз, оффтоп пошел уже.
|
|
|
|