Сейчас 22:47:13 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Защита, урон и скилы
Защита, урон и скилы
CrazyModBuilderДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:14:20 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как можно реализовать такое?:
ТО есть пример как это должно выглядить:
скажем есть АОЕ на 5000 ед.
Есть два юнита, с одинаковым типом но с разными значениями защиты. как сделать так чтобы одному при этом АОЕ прилетали все 5к ед. урона а второму например только 2,5к ед.?
Про пассивные скилы на защиту от заклинания я знаю. но либо у меня либо у всех она работает как то коряво. есть ли альтернативы.

вопрос 2ой: как можно сделать так, чтобы наносимый урон (любыми атаками в т.ч. скилами) отображался всегда (а не только при Смертельном Ударе) и отображалось чило единиц, реально нанесенных противнику. То есть если выражаюсь не понятно - например песронаж лупит по 20 000 ед. а у противника защита скажем в 86% значит прилетать должно только 2 800. Вот отображатся должны как раз 2 800 а не 20 000 как в случае со Смертельным Ударом. и причем отображатся должно при любом нанесении урона. как такое сделать? и можно ли вообще?

вопрос 3ий: Есть такой скилл Демоническая Сила если не ошибаюсь зовется. так вот. я заметил такой не очень приятный баг (условно говоря, так то это походу так и должно быть но мне это не нравится).
Пример: Персонаж лупит 10 000 ед. цели. у цели и рядом стоящих противников защита скажем 50%. но при этом цели прилетает положеные 5 000 урона. а окружающим то без учета защиты (скилл к примеру на 5% урона) 500ед. а по идее должны приелтать только 250 ед.
В стандартном WCIII это не сильно заметно поскольку у мобов защита плохая. Но я имею дело с защитой от 80% и выше и этот баг очень заметен - как пофиксить?


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

dDddddfДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:37:43 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (CrazyModBuilder)
Есть два юнита, с одинаковым типом но с разными значениями защиты. как сделать так чтобы одному при этом АОЕ прилетали все 5к ед. урона а второму например только 2,5к ед.? Про пассивные скилы на защиту от заклинания я знаю. но либо у меня либо у всех она работает как то коряво. есть ли альтернативы.

Либо ищи в GUI что то про тип защиты(незнаю есть ли там вообще такое)если найдешь,то делай ифы и проверяй тип брони,а вот сколько ему наносить - сиди и выщитывай как будет резистить тот или иной тип ту или иную атаку.
Может есть простой способ - да я незнаю.Ну или мб можно на jazz'е.
ЗЫ: почему нет точности в ответе - ни разу не занимался типом брони.
Удачи ^_^

Добавлено (12-07-2011, 14:37)
---------------------------------------------
Спросил бы про триг скилы что нибудь :D :D


Нет,я не перестану гадить..
 

CrazyModBuilderДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:25:12 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо за ответ :)
Еще вопрос: (предыдущее остаются в силе)
Можно ли вообще как либо добавллить в игру скиллы, аналогов которых в игре нет вообще?
Например меня инетерсует навык который наносит (0.65xАтака + 1.15хСила) с автоприменением.
А также пассивка на шанс повесить на цель дебаф, увеличивающий получаемый целью урон.
Или пассивка на шанс увеличить собственную атаку на 15 сек. на 50% при обычном ударе.
Можно ли такое реализовать как нибудь? И как? может есть гайды? Я нуб-самоучка так что всякими мудреными вещами не грузите - объясните пожалуйста подробно ^_^ (мудреными штуками называю все то чего нет в стандартном редакторе. имееются ввиду различные дополнительные программы, адонны если таковые существуют и тп)

Добавлено (12-07-2011, 16:25)
---------------------------------------------
PS: Модераторам - поправьте пожалуйста название темы на Защита, урон и скилы. Буду преблагодарен ^_^


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:32:48 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
По поводу защиты, все в радиусе получат такой же урон как и атакован, смирись с таким "багом", просто по другому, нужно наносить урон тригерно каждому в отдельности и так как ты сказал что нуб, то ты это не осилишь сделать. По скилам обращайся в тему "заклинания на заказ"
 

CrazyModBuilderДата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:35:55 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Mep3aB4uK, спасибо. Я сказал про то что я нуб и тп. вовсе не для того что бы им оставться) суть в том что я хочу сам все сделать но я не представляю как))) объясните как что делать - буду благодарен) :)

Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:13:03 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
CrazyModBuilder, я объясню, но это для новичка действительно сложно, и после 2 недельной попытки сделать это ты плюнешь на это и смиришься с "багом". И так:
1 триг:С: Юнит атакован
У:Атакующий юнит имеет скил и
атакован не в групе
Д:добавить атакованого в групу
добавить событие в 2 триг что атакован получает урон
2 триг (радиус пример только и он на 250)
С: пусто
У пусто
Д:устоновить точку с офсетом 250
Пикнуть в радиусе 250 с условием что юнит враг и прочее нужные условия
отключить этот триг
нанести урон равен damage taken пикнутым юнитам
удалить точку
Примерно так должно быть(может и есть и проще вариант но то что первое пришло в голову и ответил)

А по поводу отображаемого урона есть много тем и по поиску найдешь
 

CrazyModBuilderДата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:29:54 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое) жду ответы и на другие вопросы).
я просто говорил про оригинальные скиллы - я не хочу их заказывать я хочу сам их научится делать)
че я кого то беспокоить лишний раз буду) лучше научите разок я сам управлюсь уж)


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:56:17 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Сделать дебаф на получение урона можно 2 способами, 1 более сложный но точно работает, а второй по идее должен. 2 вариант
с:юнит атакован
у:уровень пасивки атакующего не равно 0
д:добавить способность берсерк атакованому
заставить его применить берсерк
удалить берсерк(в абилке берсерк поставь бонусной скорости на 0, а получаемый урон на 50%)
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 19:29:33 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote
Можно ли вообще как либо добавллить в игру скиллы, аналогов которых в игре нет вообще?
Например меня инетерсует навык который наносит (0.65xАтака + 1.15хСила) с автоприменением.

Можно.Делается через Arithmetic.Например делаешь нанесение урона Данной цели( Damage target ) и там будет сразу же Arithmetic.Ну допустим выберешь в первом числе Level Of Unit(triggering unit) (имеются все знаки,как + - \ х) ну и допустим умножаем (х) этот уровень на уровень способности,которую применяешь(Level Of Ability For Unit(triggering unit).С Arithmetic можно очень много всего сделать.Если нужна помощь поподробнее,пиши ЛС или если хочешь скайп,помогу чем смогу(см.подпись :D ).

Добавлено (13-07-2011, 14:19)
---------------------------------------------
Так же делается и скил,интересующий тебя,только выбирать будешь не Level Of Unit(triggering unit) и не Level Of Ability For Unit(triggering unit) и атаку и характеристику(в твоем случает Сила). ^_^ Насчет атаки надо поглядеть,а вот атрибуты(сила ловкость интелект) имеются.Так же можно и пошаманить с Опытом твоего героя.Эти числа,с которыми производишь вычисления,записываются в переменные\массивы Реального типа(в принципе там написано).

Добавлено (13-07-2011, 19:29)
---------------------------------------------
Атаку нельзя,т.к атака не имеет постоянного числа(она имеет количество костей и количество граней у кости).


Нет,я не перестану гадить..
 

CrazyModBuilderДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:10:55 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
dDddddf, объясни пожалуйста что это за кости и как из них получить атаку?)

Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

dDddddfДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:17:41 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну такая тема уже где-то была.Кости и их грани это все находится в РО - войска.Атака - количество граней у костей,и Атака - количество костей.Вот пример :
Quote (basher006)
Количество граней у кости - каждая грань добовляет 1 атаки, например если мы поставим там значение 5, то эту будит означать что при каждом ударе этого юнита, будит кидатся кубик, со значениями от 1 до 5, и соотвецтвено какое число выпадит, на такое и будит повышена атака. И поэтаму, в варике, в атаке юнита, вместо 10 будит 11-15. Количество костей - сколько таких кубиков будит кидатся. Например, если 3, то урон уже будит от 13 до 25.


Нет,я не перестану гадить..
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:09:50 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Просто отловить получен урон и востановить здоровье цели на полученый урон*0.35, так получится атака * 0.65.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Защита, урон и скилы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz