Защита, урон и скилы
|
|
CrazyModBuilder | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:14:20 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как можно реализовать такое?: ТО есть пример как это должно выглядить: скажем есть АОЕ на 5000 ед. Есть два юнита, с одинаковым типом но с разными значениями защиты. как сделать так чтобы одному при этом АОЕ прилетали все 5к ед. урона а второму например только 2,5к ед.? Про пассивные скилы на защиту от заклинания я знаю. но либо у меня либо у всех она работает как то коряво. есть ли альтернативы.
вопрос 2ой: как можно сделать так, чтобы наносимый урон (любыми атаками в т.ч. скилами) отображался всегда (а не только при Смертельном Ударе) и отображалось чило единиц, реально нанесенных противнику. То есть если выражаюсь не понятно - например песронаж лупит по 20 000 ед. а у противника защита скажем в 86% значит прилетать должно только 2 800. Вот отображатся должны как раз 2 800 а не 20 000 как в случае со Смертельным Ударом. и причем отображатся должно при любом нанесении урона. как такое сделать? и можно ли вообще?
вопрос 3ий: Есть такой скилл Демоническая Сила если не ошибаюсь зовется. так вот. я заметил такой не очень приятный баг (условно говоря, так то это походу так и должно быть но мне это не нравится). Пример: Персонаж лупит 10 000 ед. цели. у цели и рядом стоящих противников защита скажем 50%. но при этом цели прилетает положеные 5 000 урона. а окружающим то без учета защиты (скилл к примеру на 5% урона) 500ед. а по идее должны приелтать только 250 ед. В стандартном WCIII это не сильно заметно поскольку у мобов защита плохая. Но я имею дело с защитой от 80% и выше и этот баг очень заметен - как пофиксить?
Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:37:43 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (CrazyModBuilder) Есть два юнита, с одинаковым типом но с разными значениями защиты. как сделать так чтобы одному при этом АОЕ прилетали все 5к ед. урона а второму например только 2,5к ед.? Про пассивные скилы на защиту от заклинания я знаю. но либо у меня либо у всех она работает как то коряво. есть ли альтернативы. Либо ищи в GUI что то про тип защиты(незнаю есть ли там вообще такое)если найдешь,то делай ифы и проверяй тип брони,а вот сколько ему наносить - сиди и выщитывай как будет резистить тот или иной тип ту или иную атаку. Может есть простой способ - да я незнаю.Ну или мб можно на jazz'е. ЗЫ: почему нет точности в ответе - ни разу не занимался типом брони. Удачи Добавлено (12-07-2011, 14:37) --------------------------------------------- Спросил бы про триг скилы что нибудь
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
CrazyModBuilder | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:25:12 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо за ответ Еще вопрос: (предыдущее остаются в силе) Можно ли вообще как либо добавллить в игру скиллы, аналогов которых в игре нет вообще? Например меня инетерсует навык который наносит (0.65xАтака + 1.15хСила) с автоприменением. А также пассивка на шанс повесить на цель дебаф, увеличивающий получаемый целью урон. Или пассивка на шанс увеличить собственную атаку на 15 сек. на 50% при обычном ударе. Можно ли такое реализовать как нибудь? И как? может есть гайды? Я нуб-самоучка так что всякими мудреными вещами не грузите - объясните пожалуйста подробно (мудреными штуками называю все то чего нет в стандартном редакторе. имееются ввиду различные дополнительные программы, адонны если таковые существуют и тп)Добавлено (12-07-2011, 16:25) --------------------------------------------- PS: Модераторам - поправьте пожалуйста название темы на Защита, урон и скилы. Буду преблагодарен
Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:32:48 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| По поводу защиты, все в радиусе получат такой же урон как и атакован, смирись с таким "багом", просто по другому, нужно наносить урон тригерно каждому в отдельности и так как ты сказал что нуб, то ты это не осилишь сделать. По скилам обращайся в тему "заклинания на заказ"
|
|
|
|
CrazyModBuilder | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 17:35:55 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Mep3aB4uK, спасибо. Я сказал про то что я нуб и тп. вовсе не для того что бы им оставться) суть в том что я хочу сам все сделать но я не представляю как))) объясните как что делать - буду благодарен)
Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:13:03 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| CrazyModBuilder, я объясню, но это для новичка действительно сложно, и после 2 недельной попытки сделать это ты плюнешь на это и смиришься с "багом". И так: 1 триг:С: Юнит атакован У:Атакующий юнит имеет скил и атакован не в групе Д:добавить атакованого в групу добавить событие в 2 триг что атакован получает урон 2 триг (радиус пример только и он на 250) С: пусто У пусто Д:устоновить точку с офсетом 250 Пикнуть в радиусе 250 с условием что юнит враг и прочее нужные условия отключить этот триг нанести урон равен damage taken пикнутым юнитам удалить точку Примерно так должно быть(может и есть и проще вариант но то что первое пришло в голову и ответил)
А по поводу отображаемого урона есть много тем и по поиску найдешь
|
|
|
|
CrazyModBuilder | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 18:29:54 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо большое) жду ответы и на другие вопросы). я просто говорил про оригинальные скиллы - я не хочу их заказывать я хочу сам их научится делать) че я кого то беспокоить лишний раз буду) лучше научите разок я сам управлюсь уж)
Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:56:17 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Сделать дебаф на получение урона можно 2 способами, 1 более сложный но точно работает, а второй по идее должен. 2 вариант с:юнит атакован у:уровень пасивки атакующего не равно 0 д:добавить способность берсерк атакованому заставить его применить берсерк удалить берсерк(в абилке берсерк поставь бонусной скорости на 0, а получаемый урон на 50%)
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:29:33 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote Можно ли вообще как либо добавллить в игру скиллы, аналогов которых в игре нет вообще? Например меня инетерсует навык который наносит (0.65xАтака + 1.15хСила) с автоприменением. Можно.Делается через Arithmetic.Например делаешь нанесение урона Данной цели( Damage target ) и там будет сразу же Arithmetic.Ну допустим выберешь в первом числе Level Of Unit(triggering unit) (имеются все знаки,как + - \ х) ну и допустим умножаем (х) этот уровень на уровень способности,которую применяешь(Level Of Ability For Unit(triggering unit).С Arithmetic можно очень много всего сделать.Если нужна помощь поподробнее,пиши ЛС или если хочешь скайп,помогу чем смогу(см.подпись ).Добавлено (13-07-2011, 14:19) --------------------------------------------- Так же делается и скил,интересующий тебя,только выбирать будешь не Level Of Unit(triggering unit) и не Level Of Ability For Unit(triggering unit) и атаку и характеристику(в твоем случает Сила). Насчет атаки надо поглядеть,а вот атрибуты(сила ловкость интелект) имеются.Так же можно и пошаманить с Опытом твоего героя.Эти числа,с которыми производишь вычисления,записываются в переменные\массивы Реального типа(в принципе там написано). Добавлено (13-07-2011, 19:29) --------------------------------------------- Атаку нельзя,т.к атака не имеет постоянного числа(она имеет количество костей и количество граней у кости).
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
CrazyModBuilder | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:10:55 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| dDddddf, объясни пожалуйста что это за кости и как из них получить атаку?)
Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:17:41 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ну такая тема уже где-то была.Кости и их грани это все находится в РО - войска.Атака - количество граней у костей,и Атака - количество костей.Вот пример : Quote (basher006) Количество граней у кости - каждая грань добовляет 1 атаки, например если мы поставим там значение 5, то эту будит означать что при каждом ударе этого юнита, будит кидатся кубик, со значениями от 1 до 5, и соотвецтвено какое число выпадит, на такое и будит повышена атака. И поэтаму, в варике, в атаке юнита, вместо 10 будит 11-15. Количество костей - сколько таких кубиков будит кидатся. Например, если 3, то урон уже будит от 13 до 25.
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:09:50 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Просто отловить получен урон и востановить здоровье цели на полученый урон*0.35, так получится атака * 0.65.
|
|
|
|