Сейчас 21:48:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Будет ли работать юнит-приманка при невидимости?
DenialsanДата: Четверг, 14 Июля 2011, 00:01:23 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Если положить в любое место юнит-приманку, который привлекает нейтральных монстров и дать ему скил невидимость, а потом юзнуть скил (невидимость), то монстры все равно будут идти к приманке или нет? А как сделать чтобы если монстры уже пришли туда, то чтобы оставались там до того времени пока приманка не исчезнет?
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 14 Июля 2011, 00:04:04 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (Denialsan)
то монстры все равно будут идти к приманке или нет?


или нет

Добавлено (14-07-2011, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
А как сделать чтобы если монстры уже пришли туда, то чтобы оставались там до того времени пока приманка не исчезнет?


они остановятся как только их цел перейдет в инвиз


MAL

Все тлен...
 

DenialsanДата: Четверг, 14 Июля 2011, 00:22:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
они остановятся как только их цел перейдет в инвиз

а реально ли сделать цель через некоторое время со способностью москиты и чтобы монстры остались пока приманка не исчезнет?
 

FkoFFДата: Четверг, 14 Июля 2011, 08:19:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Denialsan, а не проще ли приказывать этим юнитам идти в эту точку до определенного момента?

 

Evil_GoogleДата: Четверг, 14 Июля 2011, 09:16:50 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
может сделаешь так: ставишь два облость. Одну в монстров, одну в приманку. Добавишь спел невидемость к приманке. Потом через триггер сделай так, когда монстры атакуют они войдут в зону unit enters region приманки и приманка приминить неведимость isse order. Монстры обратно вернутся в свое место, тоист заидут в свою облость и тогда приманка отменить неведимку. И так будет присходить всегда.

Добавлено (14-07-2011, 08:52)
---------------------------------------------
когда монстры войдут в зону приманки добавь действие wаit, 5с а потом issе оrdеr, тоист приминение магий невидимость. Установи приманке бесконечную жизнь, чтоб его не убили.

Добавлено (14-07-2011, 09:16)
---------------------------------------------
А еще установи скорость перемещение приманки на нуль ред.об. Чтоб он не двигался. Прочти все это. Это решение твоей проблемы!


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

DenialsanДата: Четверг, 14 Июля 2011, 09:31:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Evil_Google)
может сделаешь так: ставишь два облость. Одну в монстров, одну в приманку. Добавишь спел невидемость к приманке. Потом через триггер сделай так, когда монстры атакуют они войдут в зону unit enters region приманки и приманка приминить неведимость isse order. Монстры обратно вернутся в свое место, тоист заидут в свою облость и тогда приманка отменить неведимку. И так будет присходить всегда.

странный метод.
 

FkoFFДата: Четверг, 14 Июля 2011, 09:36:38 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Evil_Google, ужасный метод.

Кстати, автор темы, почитай ка правила раздела на досуге.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz