Рандом юнит
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:49:14 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Как сделать так,чтобы ИИ выпадал случайный герой?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:52:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) Как сделать так,чтобы ИИ выпадал случайный герой? Установить случайное число в интервале 1-3. Если число равно 3 то дать героя 1 Если число равно 2 то дать героя 2 Если число равно 1 то дать героя 3
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:54:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| это в переменных или в триггерах?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:58:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) это в переменных или в триггерах? Триггерах, но переменная всё равно нужна будет.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:59:09 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| целочисленная?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:02:36 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну, а как ты думаешь
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:05:56 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| ребят просто я,можно сказать нуб в этом деле,а в переменных я вообще не шарю
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:08:39 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| еще ии собираешься делать
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:10:24 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| не,ну как сказать,просто я недано начал делать ии,а так основное вроде в состоянии сделать
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:13:59 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ща в лс дам свою оч стараю наработку
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:44:45 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| спасибо,буду разбираться Добавлено (15-07-2011, 01:44) --------------------------------------------- можно закрывать тему
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
wetalq | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:21:05 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Создаеш переменную типа боевая еденица, назовем её unit и сделаем её масивом.
потом создаеш такой тригер:
Иницыализация карты
unit[1] = твой юнит 1 unit[2] = твой юнит 2 unit[3] = твой юнит 3 ........................... unit[n] = твой юнит n
Потом там где тебе надо создать юнита делаеш как обычно " Создать юнита в точке " токо выбрать нужно переменную а индекс случайное число в диапазоне от 1 до N N = количество героев
|
|
|
|