Хай , помогите сделать скил , вопщем например герой делает скил рык , по 4 сторонам от него создаюстья по 1 дами , и начинают крутиться вокруг него , с увелечением радиуса , нанося скажем по 100 урона , как только они отошли на расстояние 700 , они резко возвращаються к герою и востонавливают ему хп на половину нанессенного урона , тока нужно что б тем кому они уже нанесли урон больше не наносили во время кручения
да , есть дами , мне б просто тригер что б они создовались по 4 сторонам , все остальное я сделаю , просто давно не сидел в редакторе и чет не как не получаеться создать их по бокам
цикл от 1 до 4 и создать юнитов point with polar offset на Х(твое расстояние) и towards(360 \ integer A ) Сложно?..
Quote (TRAFIK)
по руусски
Цикл для целого числа А от 1 до 4: Установить значение переменой "Тчка[Число А]" как - позиция кастера с полярным смешением, на растояние ХХ со смещением (90 х Число А) градусов. Создать 1 дами в позиции "Точка[Число А]" стандартная орентация зданий Custom script: call RemoveLocation (udg_"Точка[integer A]")
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%