А можно еще проще:
Каждые Х секунд ты заставляешь его идти point with polar offset ( от себя( triggering) ) на 300(например) и random angle.
Если их несколько то тупо через 1 триггер делаешь действия для всех...Добавлено (16-07-2011, 18:58)
---------------------------------------------
Есть правдо одно НО,он может пойти в одну и ту же сторону(не ровно а с углом градусов на 90) и тогда он продолжить "бродить" уже не в том месте,где начинал,а намного дальше
Добавлено (16-07-2011, 19:02)
---------------------------------------------
Quote
заставляешь его идти point with polar offset ( от себя( triggering) )
Не то,завтавляешь идти от position of unit(и выбираешь этого же юнита) То есть делаешь действие для одного и копируешь скока надо,там в каждом действие заменяешь этих юнитов(по 2 раза в действии).Это если у тебя просто зверьки.А если юниты(участвующие в процессе игры) то уже при каком то событии записывай их в масив\переменные и уже не выбирать с карты,а тупо их указывать...
Нет,я не перестану гадить..