Сейчас 02:11:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение
adigaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:06:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Х - целочисленая (0 начальная), У - юнит масив. Игрок выбирает героя, создается герой, х = х + 1, у [х] = последний юнит, когда некоторое событие заканчивается, мне нужно портануть живых, воскресить мертвых, беру for loop intеgеr А от 1 до Х, если мертв воскресить, иначе портануть. Иногда 1-2 юнита не воскрешаются вобще. Как будто глобалка У пропала.

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:14:44 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ставь изначально Х=1 или делай цикл от 0 до Х+1.
 

SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:47:31 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
adiga, ну надеюсь ты в цикле поставил в ячейку массива букву А.
Если да,то попробуй не делать переменную Х.
Code
С-отряд вошёл в зону
Д-Установить У[номер игрока владелец входящий юнит] равно входящий юнит
в цикле сделай проверку на играбельность через ифзенку.
если/то/иначе
если игрок владелец У[A] в игре
то если/то/иначе
__если У[A] жив
__то воскресить У[A]
___иначе двигать У[A]

я так понял что ты на jass хотел сделать,то сам переведи эту галиматью,если нет,то зачем писал луп?)
 

adigaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:07:41 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Мне кажеться что проверка жив мертв иногда лагает, просто юнит мертв а показана анимация Тп! Значит функция посщитала что юнит жив, и проиграла вторую часть иф зен елсе. И ошибка в самой функции маловероятна, в 70% случаех работает

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:24:45 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Баг может происходить в том случае,если юнит только что умер.Юнит при проверке считается мёртвым после проигрывания анимации смерти.
 

adigaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:38:53 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Сан крип, если это правда то ты решил все мои проблемы =) скажи в РО время смерти 0 например ускорит процес перехода в разряд умерших юнитов?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:26:08 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Наверное да,но я не уверен.
 

adigaДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:42:39 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нет,проверил, юнит считается мертвым СРАЗУ как только хп <= 0

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

DeadJassДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:41:21 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Code
unit array unt

void Trig_Her_Actions()
{
int i=0
whilenot i>5
{
unt[i]=CreateUnit(Player(0),'hfoo',0,0,bj_UNIT_FACING)
i++
}
}

void Trig_HZ_Actions ()
{
int i=0
whilenot i>5
{
if GetWidgetLife(unit[i])>0 then
//тп
else
ReviveHero(unit[i],0,0,true)
endif
i++
}
}



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz