Х - целочисленая (0 начальная), У - юнит масив. Игрок выбирает героя, создается герой, х = х + 1, у [х] = последний юнит, когда некоторое событие заканчивается, мне нужно портануть живых, воскресить мертвых, беру for loop intеgеr А от 1 до Х, если мертв воскресить, иначе портануть. Иногда 1-2 юнита не воскрешаются вобще. Как будто глобалка У пропала.
adiga, ну надеюсь ты в цикле поставил в ячейку массива букву А. Если да,то попробуй не делать переменную Х.
Code
С-отряд вошёл в зону Д-Установить У[номер игрока владелец входящий юнит] равно входящий юнит в цикле сделай проверку на играбельность через ифзенку. если/то/иначе если игрок владелец У[A] в игре то если/то/иначе __если У[A] жив __то воскресить У[A] ___иначе двигать У[A]
я так понял что ты на jass хотел сделать,то сам переведи эту галиматью,если нет,то зачем писал луп?)
Мне кажеться что проверка жив мертв иногда лагает, просто юнит мертв а показана анимация Тп! Значит функция посщитала что юнит жив, и проиграла вторую часть иф зен елсе. И ошибка в самой функции маловероятна, в 70% случаех работает