Сейчас 02:00:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
передача предметов другому игроку
DeadJassДата: Вторник, 19 Июля 2011, 02:19:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
У меня очень замысловатая ситсеема
А кртаце.
Юнит взял руну ему дали нормал итем
Юнит выкинул нормал итем на земле появилась руна
Если у юнита 2 одинаковых итема то поднимаемый итем выкидывается
Когда я даю союзному игроку итем а у него уже есть такойже то получается белеберда.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Июля 2011, 02:50:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
может код выложишь? Все телепаты уехали по лагерям.

 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Июля 2011, 03:29:50 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
DeadJass, Разве ты не можешь проверить кодом если у юнита предмет такого же типа, что и "подобраны предмет" ?
О_О


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DeadJassДата: Вторник, 19 Июля 2011, 04:31:34 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, там очень много кода + я думаю для вас он нечитабельный. H_A_PK, ам всмысле?


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Вторник, 19 Июля 2011, 05:07:48 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadJass, выкладывай какой есть... )

 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Июля 2011, 05:12:52 | Сообщение # 6
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Если у юнита 2 одинаковых итема то поднимаемый итем выкидывается

Quote (DeadJass)
Когда я даю союзному игроку итем а у него уже есть такойже то получается белеберда.

Quote (H_A_PK)
проверить кодом если у юнита предмет такого же типа, что и "подобраны предмет"

yyehh


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DeadJassДата: Вторник, 19 Июля 2011, 05:28:03 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Code
void IRC (unit u,int addItemId,int removeAbil1,int removeAbil2)
{
if coast[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))]==false
{
CreateItem(addItemId,GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))
}
UnitRemoveAbility(u,removeAbil1)
UnitRemoveAbility(u,removeAbil2)
UnitAddAbility(u,'A000')
UnitAddAbility(u,'A003')
u=null
}

Code

void IAA(unit u,int addItemId,int addAbil1,int addAbil2,int removeAbil1,int removeAbil2)
{
int i=0
if bow[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))]==false   
{
bow[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))]=true
UnitAddItemById(u,addItemId)

    whilenot i>6   
    {
          if UnitItemInSlot(u,i)!=null and (GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u,i))==addItemId)
          {
UnitRemoveAbility(u,removeAbil1)
UnitRemoveAbility(u,removeAbil2)
UnitAddAbility(u,addAbil1)
UnitAddAbility(u,addAbil2)
}
i++
}
}
u=null
}

Code

void NTI(unit u,item i,player p,int lvl,string msg)     
     {     
     int id=0     
     if GetItemLevel(i) == lvl     
     {     
            whilenot id>7     
            {     
                if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id)) == lvl and UnitItemInSlot(u,id) != i     
            {     
               RemoveItem(i)     
               CreateItem(GetItemTypeId(i),GetWidgetX(u),GetWidgetY(u))     
               DisplayTextToPlayer(p,0,0,msg)     
             }      
            id++     
            }     
            }     
u=null
i=null
p=null
     }

Code

void ItemFire_Timer()
{
timer t=GetExpiredTimer()
int id=GetHandleId(t)
unit u=LoadUnitHandle(Hash,id,0)
RemoveItem(LoadItemHandle(Hash,id,1))
IRC (u,'I00L','A00L','A00K')
SetHeroAgi(Hero[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))],900,true)
SetHeroStr(Hero[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))],65,true)
t=null
u=null
}
void Trig_ItemFireDrop_Actions()
{
unit u=GetTriggerUnit()
timer t=CreateTimer()
int id=GetHandleId(t)
bow[GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))]=false
SaveUnitHandle(Hash,id,0,u)
SaveItemHandle(Hash,id,1,GetManipulatedItem())
TimerStart(t,.01,false, function ItemFire_Timer)
set u=null
}


NTI - запрет ношения 2 итемов
IAA - при поднятии руны дает нормал
IRC - при выкидывании нормала дает руну на землю



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения


Сообщение отредактировал DeadJass - Вторник, 19 Июля 2011, 05:29:51
 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:37:47 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (DeadJass)
NTI - запрет ношения 2 итемов

очевидно что функция делает явно не это о0
она проста сравнивает предмет на лвл, в общем.
Нужно сравнивать равкод предмета (id), а не его уровень)
кстате этой строкой
Code
UnitItemInSlot(u,id) != i  

ты сравниваешь одинаковость предметов о0
т.е. тоже самое сравнить себя с собой, это как я != я Бред)
надо равкод предмета сравнивать


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lawsonДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:38:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
DeadJass,
долбаный cJASS, вродебы все понятно но вот теряюсь в скобках - где конец трига и начало.

Добавлено (19-07-2011, 14:34)
---------------------------------------------
Quote (DeadJass)
  if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u,id)) == lvl and UnitItemInSlot(u,id) != i  

Помоему ошибка здесь.
GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, id)) != GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, i))

Добавлено (19-07-2011, 14:38)
---------------------------------------------
H_A_PK, Извиняюсь не заметил твой пост.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 19 Июля 2011, 14:36:51
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz