Сейчас 10:44:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Интерено. Как работает триггер?
breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:43:03 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena?
Какие таймеры там стоят и прочее.
Желательно примером,а то не дойдёт...


 

GoldShoTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:46:30 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
breakmans, не захварал случаем? Я не разу неиграл в карту, качать не буду. Если хочеш чтоб я что то сделал, т обясни что тебе нужно подробно а не так...
 

breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:55:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
GoldShoT, карта популярна...
Если ты не играл, думаю, что ты довольно много карт пропустил.
Скачать LIA v2.5f


 

SAB_yxaxaДата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:09:39 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
тебе непонятно сказали?
и карта может и популярная но надоедает быстро
 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:26:54 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (breakmans)
Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena?

хорошо роботает, жалоб пока небыло :3
Quote (breakmans)
Какие таймеры там стоят и прочее.

А в ВЕ есть нескаклько видов таймеров?
Quote (breakmans)
Желательно примером

1 триг:
собите:
у игрока монстры потребление пищи = 0
Условие:
Дейсвие:
цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A]
запустить таймер[1] на одну минуточку
2 триг:
Событие:
таймер[1] истекает
Условие:
Дейсвие:
цыкл: переместить игрока[A] в точку Б
пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1
создать 50 мобов[1] в точке C
создать 50 мобов[1] в точке Е


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:55:19 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
basher006, под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)?

Добавлено (21-07-2011, 13:55)
---------------------------------------------
basher006, дак там не так вроде сделанно.
Там таймер не известно когда запускается, то есть пока не убьёшь первую волну, то вторая не появится.
А как высчитать чтобы после убийства всех мобов[1] тебя телепортировало на базу, а только после включался таймер...?


 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (breakmans)
под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)?

в отдельном, любом тригере, с событием иницилизация, добовляешь такое:
set mobs[1] = мобы с первой волны
set mobs[2] = мобы со второй волны
...
set mobs[10] = мобы с десятой волны
и так далее..
и потом в тригере создания мобов ставишь вместо номера масива переменую "номер волны"
и получится что каждую новою волну будут создаватся новые мобы.
Quote (breakmans)
А как высчитать чтобы после убийства всех мобов

Quote (basher006)
событие: у игрока "владелец мобов" потребление пищи = 0

что и будит означать что все мобы умерли.

Добавлено (21-07-2011, 14:05)
---------------------------------------------
Вот тут очень хорошо описано то, о чем я говорю ;)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ShadovДата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:18 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

breakmansДата: Пятница, 22 Июля 2011, 02:29:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Shadov, как раз этот способ намного легче, чем копаться с каждым триггером по одиночке. А боссов можно так же поставить, просто сделать так чтобы таймер на следующую волну включался после дуели/босса.

Добавлено (22-07-2011, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (basher006)
1 триг: собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку

Так, а теперь объясните что за цикл?
А так всё вроде догнал.


 

Novice998Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:01:32 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Для каждого целого А...Или как то так...(на англ. триггерах For each integer A)

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:13:48 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Shadov)
во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать

лол, ты не тру триггерщик
Quote (breakmans)
Так, а теперь объясните что за цикл? А так всё вроде догнал.

Обычный цикл, который перемещает всех героев с арены в область в центре около фонтана при этом запуская таймер, при истечении которого наступает новая волна nate
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 03:44:29 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (basher006)
собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку 2 триг: Событие: таймер[1] истекает Условие: Дейсвие: цыкл: переместить игрока[A] в точку Б пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1 создать 50 мобов[1] в точке C создать 50 мобов[1] в точке Е


могу поспорить что там система а не подобный мусор )

Проще говоря в начале игры создается база данных, возможно на хэш, возможно на глобалках (а возможно даже константные функции). Таймер всего один, скорее всего локальный, дабы не захламлять карту лишними объектами типа "триггер".


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz