Интерено. Как работает триггер?
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:43:03 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena? Какие таймеры там стоят и прочее. Желательно примером,а то не дойдёт...
|
|
|
|
GoldShoT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:46:30 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| breakmans, не захварал случаем? Я не разу неиграл в карту, качать не буду. Если хочеш чтоб я что то сделал, т обясни что тебе нужно подробно а не так...
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:55:31 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| GoldShoT, карта популярна... Если ты не играл, думаю, что ты довольно много карт пропустил. Скачать LIA v2.5f
|
|
|
|
SAB_yxaxa | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:09:39 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| тебе непонятно сказали? и карта может и популярная но надоедает быстро
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:26:54 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (breakmans) Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena? хорошо роботает, жалоб пока небыло :3 Quote (breakmans) Какие таймеры там стоят и прочее. А в ВЕ есть нескаклько видов таймеров? Quote (breakmans) Желательно примером 1 триг: собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку 2 триг: Событие: таймер[1] истекает Условие: Дейсвие: цыкл: переместить игрока[A] в точку Б пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1 создать 50 мобов[1] в точке C создать 50 мобов[1] в точке Е
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:55:19 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| basher006, под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)? Добавлено (21-07-2011, 13:55) --------------------------------------------- basher006, дак там не так вроде сделанно. Там таймер не известно когда запускается, то есть пока не убьёшь первую волну, то вторая не появится. А как высчитать чтобы после убийства всех мобов[1] тебя телепортировало на базу, а только после включался таймер...?
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:04 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (breakmans) под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)? в отдельном, любом тригере, с событием иницилизация, добовляешь такое: set mobs[1] = мобы с первой волны set mobs[2] = мобы со второй волны ... set mobs[10] = мобы с десятой волны и так далее.. и потом в тригере создания мобов ставишь вместо номера масива переменую "номер волны" и получится что каждую новою волну будут создаватся новые мобы. Quote (breakmans) А как высчитать чтобы после убийства всех мобов Quote (basher006) событие: у игрока "владелец мобов" потребление пищи = 0 что и будит означать что все мобы умерли.Добавлено (21-07-2011, 14:05) --------------------------------------------- Вот тут очень хорошо описано то, о чем я говорю
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Shadov | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:18 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
breakmans | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 02:29:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Shadov, как раз этот способ намного легче, чем копаться с каждым триггером по одиночке. А боссов можно так же поставить, просто сделать так чтобы таймер на следующую волну включался после дуели/босса. Добавлено (22-07-2011, 02:29) ---------------------------------------------
Quote (basher006) 1 триг: собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку Так, а теперь объясните что за цикл? А так всё вроде догнал.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:01:32 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Для каждого целого А...Или как то так...(на англ. триггерах For each integer A)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:13:48 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Shadov) во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать лол, ты не тру триггерщик Quote (breakmans) Так, а теперь объясните что за цикл? А так всё вроде догнал. Обычный цикл, который перемещает всех героев с арены в область в центре около фонтана при этом запуская таймер, при истечении которого наступает новая волна
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 03:44:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (basher006) собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку 2 триг: Событие: таймер[1] истекает Условие: Дейсвие: цыкл: переместить игрока[A] в точку Б пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1 создать 50 мобов[1] в точке C создать 50 мобов[1] в точке Е
могу поспорить что там система а не подобный мусор )
Проще говоря в начале игры создается база данных, возможно на хэш, возможно на глобалках (а возможно даже константные функции). Таймер всего один, скорее всего локальный, дабы не захламлять карту лишними объектами типа "триггер".
|
|
|
|