Сейчас 17:34:31 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интерено. Как работает триггер? (Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena...)
Интерено. Как работает триггер?
breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 03:43:03 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena?
Какие таймеры там стоят и прочее.
Желательно примером,а то не дойдёт...


 

GoldShoTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:46:30 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
breakmans, не захварал случаем? Я не разу неиграл в карту, качать не буду. Если хочеш чтоб я что то сделал, т обясни что тебе нужно подробно а не так...
 

breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:55:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
GoldShoT, карта популярна...
Если ты не играл, думаю, что ты довольно много карт пропустил.
Скачать LIA v2.5f


 

SAB_yxaxaДата: Четверг, 21 Июля 2011, 10:09:39 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
тебе непонятно сказали?
и карта может и популярная но надоедает быстро
 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:26:54 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (breakmans)
Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena?

хорошо роботает, жалоб пока небыло :3
Quote (breakmans)
Какие таймеры там стоят и прочее.

А в ВЕ есть нескаклько видов таймеров?
Quote (breakmans)
Желательно примером

1 триг:
собите:
у игрока монстры потребление пищи = 0
Условие:
Дейсвие:
цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A]
запустить таймер[1] на одну минуточку
2 триг:
Событие:
таймер[1] истекает
Условие:
Дейсвие:
цыкл: переместить игрока[A] в точку Б
пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1
создать 50 мобов[1] в точке C
создать 50 мобов[1] в точке Е


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

breakmansДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:55:19 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
basher006, под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)?

Добавлено (21-07-2011, 13:55)
---------------------------------------------
basher006, дак там не так вроде сделанно.
Там таймер не известно когда запускается, то есть пока не убьёшь первую волну, то вторая не появится.
А как высчитать чтобы после убийства всех мобов[1] тебя телепортировало на базу, а только после включался таймер...?


 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (breakmans)
под условием ставить что мобы[1] равно (нужные мобы)?

в отдельном, любом тригере, с событием иницилизация, добовляешь такое:
set mobs[1] = мобы с первой волны
set mobs[2] = мобы со второй волны
...
set mobs[10] = мобы с десятой волны
и так далее..
и потом в тригере создания мобов ставишь вместо номера масива переменую "номер волны"
и получится что каждую новою волну будут создаватся новые мобы.
Quote (breakmans)
А как высчитать чтобы после убийства всех мобов

Quote (basher006)
событие: у игрока "владелец мобов" потребление пищи = 0

что и будит означать что все мобы умерли.

Добавлено (21-07-2011, 14:05)
---------------------------------------------
Вот тут очень хорошо описано то, о чем я говорю ;)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ShadovДата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:05:18 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

breakmansДата: Пятница, 22 Июля 2011, 02:29:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Shadov, как раз этот способ намного легче, чем копаться с каждым триггером по одиночке. А боссов можно так же поставить, просто сделать так чтобы таймер на следующую волну включался после дуели/босса.

Добавлено (22-07-2011, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (basher006)
1 триг: собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку

Так, а теперь объясните что за цикл?
А так всё вроде догнал.


 

Novice998Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:01:32 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Для каждого целого А...Или как то так...(на англ. триггерах For each integer A)

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 00:13:48 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Shadov)
во геморойный способ, а просто сделать триг на каждую волну некак? да и там перед волной еще тексты выплывают и босы с дуэлями временами так что лучше все по порядку волн делать

лол, ты не тру триггерщик
Quote (breakmans)
Так, а теперь объясните что за цикл? А так всё вроде догнал.

Обычный цикл, который перемещает всех героев с арены в область в центре около фонтана при этом запуская таймер, при истечении которого наступает новая волна nate
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 03:44:29 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (basher006)
собите: у игрока монстры потребление пищи = 0 Условие: Дейсвие: цыкл: перменисть игрока[A] в точку[A] запустить таймер[1] на одну минуточку 2 триг: Событие: таймер[1] истекает Условие: Дейсвие: цыкл: переместить игрока[A] в точку Б пемерменая "номер волны" = "номер волный" + 1 создать 50 мобов[1] в точке C создать 50 мобов[1] в точке Е


могу поспорить что там система а не подобный мусор )

Проще говоря в начале игры создается база данных, возможно на хэш, возможно на глобалках (а возможно даже константные функции). Таймер всего один, скорее всего локальный, дабы не захламлять карту лишними объектами типа "триггер".


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интерено. Как работает триггер? (Как работает триггер на спаун мобов в карте LifeInArena...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz