Сейчас 16:48:45 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Покупка скилов.
med_vedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:08:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Подскажите как зделать так чтобы скилы можно было покупать и также покупая улутшать их.


 

FkoFFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:10:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Добавление изучаемых способностей прямо в игре не возможно, единственное, что возможно - подмена способностей с помощью способности "механика". Замена одного скилла на другой; Однако для этого способа требуется база данных, что несколько затрудняет реализацию руками ньюфага.

 

med_vedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:19:09 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Тогда подскажите как убрать + где магии качать?


 

FkoFFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:21:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
med_ved,

Ты не понял что я имел ввиду?

Навык, который стандартно прокачивается у персонажа заменяется на другой с помощью способности "техника", еще перед изучением. Таким образом герою можно дать возможность выбрать заклинание хоть для каждого слота.


 

med_vedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:39:05 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Зделай если тебе не трудно наработку а то я непомаю как оно работает. заранее благодарен.


 

FkoFFДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:44:40 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (med_ved)
заранее благодарен.

Зря, не буду я делать наработку на гуях, а на jass ты не поймешь.

Зато могу объяснить.

Делаешь 4 способности на основе "канала" и добавляешь их всем своим героям, кто будет выбирать навыки. (всем одинаковые абилы).

Делаешь все свои способности, из которых будут выбирать эти самые герои.

Создаешь 4 абилки на основе абилки "Техника" или "Механика", я не помню как точно она называется, она у тинкера в оригинальном варкрафте.

Эта способность дает возможность заменить один навык на другой.
Теперь вбиваешь данные в абилку (1 уровень - смена одной абилки на другую)

Таким образом если ты дашь технику первого уровня - канал заменится, например, на "громовую поступь", если второго уровня то на "Молот бурь". Все это настраивается непосредственно в способности "техника".

Далее создаешь предметы на основе рун, которые герои будут покупать из магазинов скиллов. Для каждой абилки - свой предмет.

Далее делаешь базу данных.

База данных строится по следующему образу и подобию:

Ид предмета ---> уровень способности дамми

После этого достаточно написать простой триггер который проверит наличие за идом предмета информации в базе и, если таковая информация имеется, добавит абилку, установит ей нужный уровень и запретит покупку других скиллов под этот слот. )


 

med_vedДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:22:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Спасибо ща буду делать.

Добавлено (23-07-2011, 12:22)
---------------------------------------------
неполучается.((((



 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:33:44 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
А нельзя как в мапах с Custom Hero... вроде ж есть на триггах Добавить способность герою hmm
 

ArchmageДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:18:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
А нельзя как в мапах с Custom Hero... вроде ж есть на триггах Добавить способность герою

Quote (FkoFF)
Добавление изучаемых способностей прямо в игре не возможно


Можно делать через улучшения и уровень улучшения уравнивать к уровню скила
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:07:17 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Archmage)
Добавление изучаемых способностей прямо в игре не возможно

а зачем улучшаемых. Он хочет, чтобы скил можно было давать воину, а потом когда еще раз покупаешь - он апался на лвл... функция есть, надо код составить простой:

Code
native UnitAddAbility takes unit whichUnit, integer abilityId returns boolean

нэ?
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:53:15 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Archmage)
Можно делать через улучшения и уровень улучшения уравнивать к уровню скила

Бредятиной отдает. Нормально реализовать не получится (что бы на глаз и не отличишь от оригинальной прокачки скиллов).
Quote (Dimon4iK-ERA)
А нельзя как в мапах с Custom Hero... вроде ж есть на триггах Добавить способность герою

В мапах Custom Hero используется способ добавления изучаемых способностей, а не прокачки спеллов в магазине.
Quote (Dimon4iK-ERA)
нэ?

нэ.
Quote (Dimon4iK-ERA)
а зачем улучшаемых. Он хочет, чтобы скил можно было давать воину, а потом когда еще раз покупаешь - он апался на лвл... функция есть, надо код составить простой:

это все фигня, убогость и утопия. Все равно что для подсчитывания каких либо событий - создавать юнитов и считать их по количеству юнитов в группе. Вообщем бред.


 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:01:34 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
В мапах Custom Hero используется способ добавления изучаемых способностей, а не прокачки спеллов в магазине.

не прав. В карте "Создай глада" ты в магазе покупаешь способность, а при повторной покупке она апается на один уровень nate
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:05:58 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
не прав. В карте "Создай глада" ты в магазе покупаешь способность, а при повторной покупке она апается на один уровень

Даже если так, то какой смысл? ) Если хочется реализовать прокачку более пяти навыков, то скиллшоп еще более ли менее нормальный вариант, однако опять же, у НПЦ (в городе или где) - глупости. Когда я писал свой скиллшоп для клс, я для начала пробовал вариант - заменить прокачку скилла целиком под скиллшоп, однако есть одна большая тонкость - нет возможности "красиво" оформить невозможность вкачать спелл до определенного уровня.


 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:09:46 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
FkoFF, ну так автор ничего не писал об этом. Ему просто нужен способ. Если хочется красоты и многофункционала, то сделать спелбуки и туда добавлять способности а потом триггерно их апать.
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:39:50 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
ну так автор ничего не писал об этом. Ему просто нужен способ. Если хочется красоты и многофункционала, то сделать спелбуки и туда добавлять способности а потом триггерно их апать.

спеллбуки - самый большой бред который я знаю, чесслово ) Да и работать со спеллбуками очень тяжело. А о том как это негативно сказывается на геймплее я вообще распространятся не хочу; надеюсь итак понятно.


 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:43:54 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
спеллбуки - самый большой бред который я знаю, чесслово ) Да и работать со спеллбуками очень тяжело. А о том как это негативно сказывается на геймплее я вообще распространятся не хочу; надеюсь итак понятно.

Это мнение банального кодера... как ты еще сможешь в гера запихнуть 10+ скилов?!
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:02:22 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Это мнение банального кодера... как ты еще сможешь в гера запихнуть 10+ скилов?!


DGUI, хоть сто запихаю и все можно будет юзать, правда. ) другое дело, зачем тебе столько активных навыков? Пассивки не обязательно отображать в панели героя.

Кстати, у меня возник резонный вопрос - зачем герою десять навыков? Если на то пошло - при подобной системе раскачки первые навыки к концу игры теряют актуальность.


 

med_vedДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:04:04 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
я создал тригер покупаушь предмет он удаляется и дается спасобность, как зделать так когда способность прокачивается до конца предмет удалялся из магазина или нельзя было ево купить еще раз.


 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:51:37 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (med_ved)
я создал тригер покупаушь предмет он удаляется и дается спасобность, как зделать так когда способность прокачивается до конца предмет удалялся из магазина или нельзя было ево купить еще раз.

проверяй (лучше через БД), является ли уровень способности равным максимальному уровню способности; если да - возвращай ресурс за покупку.


 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:53:10 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Кстати, у меня возник резонный вопрос - зачем герою десять навыков? Если на то пошло - при подобной системе раскачки первые навыки к концу игры теряют актуальность.

это является необходимым в некоторых картах, например в ОРПГ или РПГ, когда каждый навык имеет несколько (не 100500) уровней и есть классы, на каждый класс по несколько скиллов и в итоге их получиться около 10-14 за все субклассы и т.п.

Quote (FkoFF)
DGUI

это как работает? Я не знаком с этим.
 

SPtrueДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:12:41 | Сообщение # 21
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
На экране создает что-то типа панелей
 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:39:06 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
это является необходимым в некоторых картах, например в ОРПГ или РПГ, когда каждый навык имеет несколько (не 100500) уровней и есть классы, на каждый класс по несколько скиллов и в итоге их получиться около 10-14 за все субклассы и т.п.

У тебя при всем желании всего 7 свободных слотов, без учета слота под "+". Добавлять спеллбук - сильно обременять геймплей.
Quote (Dimon4iK-ERA)
это как работает? Я не знаком с этим.

Дает возможность добавить активные кнопки на экран, к примеру, чуть выше основной геройской панельки. Тыкаешь на кнопку - герою дается способность которая моментально "активируется". При этом с системой можно мудрить как угодно и в любую сторону. DGUI - средство решения действительно наполеоновых планов на движке варкрафта.


 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 13:30:02 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
med_ved, если тебе ещё нужно, могу скинуть пример.

Добавлено (24-07-2011, 13:30)
---------------------------------------------
А нет, чёт найти не могу(




Сообщение отредактировал SKELETONkiller - Воскресенье, 24 Июля 2011, 12:38:31
 

DzuNiKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:45:54 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
http://narod.ru/disk/32225479001/TestMap.w3x.html
Во моя маппа где я всякую хрень смотрю)
Кароче загружай и смотри как там что...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz