Сейчас 02:08:11 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Подобие ИИ
Подобие ИИ
dDddddfДата: Вторник, 26 Июля 2011, 04:14:27 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Всем привет.Делаю скил герою - изучаешь и около тебя бегает волчонок(с москиты).Бегает он Every 1 second в рандомную точку от твоего героя на расстояние от 200 до 400.Так вот,если рядом есть юнит,здоровье которого скажем меньше или равно 100,то волчонок начинает его бить.Проблема в том,что если делать через отряд - Выбрать всех юнитов вокруг волчонка бла бла и если у них хп бла бла то он атакует.Но в отряде действие идет на каждого юнита,т.е. если я выключаю триггер с передвижением волчонка около героя,и даю время на совершение атаки, и после включаю триггер - ничего не происходит.Через что тогда проверять "наличие" рядом юнита с низким хп?

Нет,я не перестану гадить..
 

PUVerДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:13:56 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (dDddddf)
Всем привет.Делаю скил герою - изучаешь и около тебя бегает волчонок(с москиты).Бегает он Every 1 second в рандомную точку от твоего героя на расстояние от 200 до 400.

Поставь хотябы каждые 2 сек. А то, имхо, так твой волчонок будет метаться как бешанный.
Quote (dDddddf)
Через что тогда проверять "наличие" рядом юнита с низким хп?

Сделай область, тригерно двигай её к волчонку, если юнит с хп меньше 100 вошёл в эту область занести в переменную и атаковать того юнита. Если юнит занесённый в переменную умирает или уходит из области приказать волчонку опять следовать за героем.
 

dDddddfДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:30:45 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (PUVer)
Сделай область, тригерно двигай её к волчонку

Вот,вот оно то,что я забыл :)
Спасибо,можно закрывать.

Добавлено (26-07-2011, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
если юнит с хп меньше 100 вошёл в эту область

А вот тут появилась проблема,если юнит вошел,а надо что бы если он в этой области,т.е. если волчонок подбежит с этой областью к юниту с хп < 100,то ничего не произойдет.

Добавлено (26-07-2011, 15:30)
---------------------------------------------
Ай ладно,сделал чуть подругому,но результат нужный :o


Нет,я не перестану гадить..
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Подобие ИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz