Герой и оружие.
|
|
Заразман | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:43:21 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы когда ты берешь меч, он появлялся у него на спине(в ножнах как бы), а когда нажимаешь на предмет он появляется в руках и дает ну например +2 к атаке? И когда предмет игрок держит в руках выбросить его нельзя. И при повторном нажатии он опять на спину ставится.
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:47:13 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Если мне кто нить напомнит точки крепления сделаю) я их просто забыл)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:53:25 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| overhead chest right,hand left,hand right,foot left,foot origin.
|
|
|
|
Заразман | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 17:54:38 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| •left (левая)
•right (правая)
•mount (для прикреплённых)
•rear (для техники)
•first (для зданий)
•second (для зданий)
•third (для зданий)
•fourth (для зданий)
•fifth (для зданий)
•sixth (для зданий)
•rallypoint (для зданий)
эти? У меня статья осталась просто в папке одной)))
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:29:57 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Заразман, никак. Или же ты создаёшь крепление за спиной у юнита(модели) в mdlvis или же распределяешь меч в таком положении изначально, чтобы он уже был за спиной. А лучше к нужной модели сделать меч в ножнах и в анимациях настроить когда меч в ножнах, а когда в руке. Но это занимает место на карте, а точнее вес, поэтому лучше работать только с мечем, чтобы при прикриплении, к примеру, chest, меч был в ножнах. Всё это сложно.
|
|
|
|
Заразман | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 18:37:43 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Это можно. В карте одной так сделанно!
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:39:43 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/15860391 вот примерно только я не удачно подобрал модель копья) особенно со спиной)
Возможно нужно 2 модели одна как меч в руке, друга как меч на спине, но это короче сам посмотри.
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Заразман | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:26:37 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Спасибо щас посмотрю. Добавлено (26-07-2011, 20:26) --------------------------------------------- А вот как сделать (OffOn равно нет)?
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:32:18 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| там же есть установить переменную OffOn равно нет (логическое)
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Заразман | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:06:46 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| АА точно спасибо!
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
Муабар | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:16:10 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Подтверждаю.В одной карте так возможно.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:00:38 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Заразман) Это можно. В карте одной так сделанно! а как насчет придумать что-то свое?
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 07:08:46 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| А код на голову кокой ?
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 07:27:08 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Kam1kazy, head
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 10:22:51 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Во спасибо Добавлено (03-08-2011, 08:36) --------------------------------------------- А спина? Добавлено (03-08-2011, 10:22) --------------------------------------------- overhead - над головой, не прилепляется к анимации head - голова, прикрепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий
Но тут спины нету так что я жду ответ.
|
|
|
|
Mixanmimina | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 11:28:46 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Спины нет!!! Вы чего только в Mdvils точки менять!!! Тогда!!!
--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:46:31 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| нада 2 модели предмета одна для руки одна за спиной и сделать 2 предмета и тригерно заменять их при использовании Добавлено (03-08-2011, 20:45) ---------------------------------------------
Quote (Mixanmimina) Спины нет!!! есть торс или телоДобавлено (03-08-2011, 20:46) ---------------------------------------------
Quote (Volk9503) одна за спиной предмет для торса как доспехи
|
|
|
|