Сейчас 02:53:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько событий в одном триггере
undroidyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:28:06 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Допустимо ли несколько событий в триггере, к примеру:
С: время дня в игре стало 00.00
время дня в игре стало 2.00
время дня в игре стало 4.00
Д: выбрать всех героев и дать им уровень ((выбранный герой) + 1)

Не будет ли конфликтов в игре и правильно ли это с программерской точки зрения?
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:27:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
undroidy, делай сколько угодно событий.
Данные не будут конфликтовать.
А вообще лучше делать не несколько событий,а проверку и ответное действие.
То бишь каждую секунду проверять время на данный момент и если оно равно 4 то делать
 

-Castro-Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:17:45 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (undroidy)
Не будет ли конфликтов в игре и правильно ли это с программерской точки зрения?

Никаких конфликтов. Просто действие будет выполняться при каждом событии
 

undroidyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:18:10 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (SunCreep)
undroidy, делай сколько угодно событий. Данные не будут конфликтовать. А вообще лучше делать не несколько событий,а проверку и ответное действие. То бишь каждую секунду проверять время на данный момент и если оно равно 4 то делать

хммм, а почему так делать лучше??? помоему наоборот - проверять каждую секунду, значит нагружать систему, разве нет?
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:22:00 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Это конечно да,но события жрут память,что,не очень хорошо.
Если говорить о лагах,то большие триггеры можно под события прятать,а вот те что к примеру установят 2-3 переменных лучшее под евент
 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:43:35 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А вообще лучше делать не несколько событий, а проверку и ответное действие.
То бишь каждую секунду проверять время на данный момент? и если оно равно 4? то делать
Нет, не лучше.
Quote (undroidy)
проверять каждую секунду - значит нагружать систему


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz