Допустимо ли несколько событий в триггере, к примеру: С: время дня в игре стало 00.00 время дня в игре стало 2.00 время дня в игре стало 4.00 Д: выбрать всех героев и дать им уровень ((выбранный герой) + 1)
Не будет ли конфликтов в игре и правильно ли это с программерской точки зрения?
undroidy, делай сколько угодно событий. Данные не будут конфликтовать. А вообще лучше делать не несколько событий,а проверку и ответное действие. То бишь каждую секунду проверять время на данный момент и если оно равно 4 то делать
undroidy, делай сколько угодно событий. Данные не будут конфликтовать. А вообще лучше делать не несколько событий,а проверку и ответное действие. То бишь каждую секунду проверять время на данный момент и если оно равно 4 то делать
хммм, а почему так делать лучше??? помоему наоборот - проверять каждую секунду, значит нагружать систему, разве нет?
Это конечно да,но события жрут память,что,не очень хорошо. Если говорить о лагах,то большие триггеры можно под события прятать,а вот те что к примеру установят 2-3 переменных лучшее под евент
А вообще лучше делать не несколько событий, а проверку и ответное действие. То бишь каждую секунду проверять время на данный момент? и если оно равно 4? то делать
Нет, не лучше.
Quote (undroidy)
проверять каждую секунду - значит нагружать систему