1) Делаешь область на своей территории
2) Создаешь такой триггер:
Событие: Unit - unit begins construction
Условие: (Твоя область) contains (triggering unit) equal to False (это в boolean comparison)
Действия:
Unit - Remove (triggering unit)
if (triggering unit) equal to "Здание #1" then do Player - add (стоимость Здания #1) else do Do Nothing
if (triggering unit) equal to "Здание #2" then do Player - add (стоимость Здания #2) else do Do Nothing
if (triggering unit) equal to "Здание #x" then do Player - add (стоимость Здания #x) else do Do NothingДобавлено (01-08-2011, 05:39)
---------------------------------------------
Немного исправить условие надо кажись...
Условие:
And (all conditions are true):
(Твоя область) contains (triggering unit) equal to False (это в boolean comparison)
(triggering unit) owned by player(тот игрок который может строиться в твоей области) equal to False
В действиях - Player - add (стоимость здания) to (owner of (triggering player))... офк