Сейчас 16:01:09 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать строительство только на своей територии?
RonFroSTДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:36:15 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
Как сделать строительство только на своей территории, а именно: так чтобы допустим в карте жанра TD нельзя было строить башни на той области которая принадлежит
другому игроку?
 

undroidyДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 05:39:40 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
1) Делаешь область на своей территории

2) Создаешь такой триггер:

Событие: Unit - unit begins construction
Условие: (Твоя область) contains (triggering unit) equal to False (это в boolean comparison)
Действия:
Unit - Remove (triggering unit)
if (triggering unit) equal to "Здание #1" then do Player - add (стоимость Здания #1) else do Do Nothing
if (triggering unit) equal to "Здание #2" then do Player - add (стоимость Здания #2) else do Do Nothing
if (triggering unit) equal to "Здание #x" then do Player - add (стоимость Здания #x) else do Do Nothing

Добавлено (01-08-2011, 05:39)
---------------------------------------------
Немного исправить условие надо кажись...
Условие:
And (all conditions are true):
(Твоя область) contains (triggering unit) equal to False (это в boolean comparison)
(triggering unit) owned by player(тот игрок который может строиться в твоей области) equal to False

В действиях - Player - add (стоимость здания) to (owner of (triggering player))... офк

 

RonFroSTДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 08:41:08 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
undroidy, можешь на русском? пожалуйста. Вслысли на русс триггерах)
 

undroidyДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:23:27 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Событие: Боевая единица - начинает строиться
Условие:
И (все условия верны)
(Твоя область) содержит (юнита, задействованного в триггере) РАВНО неправда (это в Сравнении)
(юнит, задействованный в триггере) принадлежит игроку (тот игрок который может строиться в твоей области) РАВНО неправда
Действия:
Боевая еиница - Удалить (юнита, задействованного в триггере)
ЕСЛИ (юнит, задействованный в триггере) равно "Здание #1" ТОГДА Игрок - добавить (стоимость Здания #1) владельцу (юниту, задействованному в триггере)) ИНАЧЕ ничего не делать
ЕСЛИ (юнит, задействованный в триггере) равно "Здание #1" ТОГДА Игрок - добавить (стоимость Здания #2) владельцу (юниту, задействованному в триггере)) ИНАЧЕ ничего не делать
ЕСЛИ (юнит, задействованный в триггере) равно "Здание #1" ТОГДА Игрок - добавить (стоимость Здания #x) владельцу (юниту, задействованному в триггере)) ИНАЧЕ ничего не делать

Перевод может не соответствовать тем функциям которые в русских триггерах, т.к. у меня они не установлены и попросту бесят.
Совет: пользуйся англ. триггерами - со временем привыкнешь, а поначалу непонятные слова переводи через переводчик, или скачай программку в которой каждая англ. функция объясняется тем что она делает на русском языке. Просто англ. реально удобней, чем кривой перевод русских триггеров
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz