Пасивка в предмете
|
|
English | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47:00 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Народ как сделать так: К примеру хочу чтоб в предмете была пасивка,включаю предмет и пасивка включалась,после длительность действия пасивки проходит она выключается!Хочу сам сделать Блейд Мейл как в доте
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:09:25 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| длительность 4 сек пробывал
|
|
|
|
English | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:11:25 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| onl1ne, Пробывал, по любому пасивка всегда работает
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:12:38 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| ща попробую сделать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:20:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (English) Хочу сам сделать Блейд Мейл как в доте Блэйд Мэйл в доте работает так... 1. Юниту даётся спецэффект, через 5 сек. уничтожается 2. В течении 5 сек. весь наносимый урон юниту наносится повторно по атакующему юниту (или по герою игрока владельца атакующего).
Т.е. пассивка с шипами не имеет ничего общего с Блэйд Мэйлом, кроме как самой идеи возврата урона.
Если есть потребность, то могу сделать обычные шипы которые будут работать только при активации предмета. Так же могу подогнать на включение/выключение шипов по щелчку на предмет...
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:30:10 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| http://rghost.ru/16907681 попробуй это
|
|
|
|
English | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:08:08 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| xaos_11111, Extremator, Спасибо большое!Все получилось Добавлено (05-08-2011, 13:08) --------------------------------------------- Extremator, Блин че то не то,когда нажимаю вроде появляется,но не выключается
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:21:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| xaos_11111, верно... но коряво... надо бы получше сделать )
|
|
|
|
English | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:29:05 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Extremator, Не получается,пасивка не выключается! Я взял пасивку жука которая дает защиту и обратку!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:40:29 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Вот такой вариант сойдёт? - http://rghost.ru/16914871 Добавлено (05-08-2011, 13:40) --------------------------------------------- ***Заметка - предмет нельзя выкинуть пока он включён... что бы устранить это нужно нажать "Нет" в пункте "Характеристики - Может быть брошен" в самого предмета в РО.
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:27:50 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Extremator, я знаю это лучше делать на jass или MUI с локальными переменными так будет лучше и без утечек Добавлено (05-08-2011, 15:27) --------------------------------------------- жаль я не владею jass'ом . Вот бы кто нибудь меня научил ....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:29:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (xaos_11111) MUI с локальными переменными Это два абсолютно разных понятия.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:42:32 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (xaos_11111) Extremator, я знаю это лучше делать на jass или MUI с локальными переменными так будет лучше и без утечек у сделал на GUI, без утечек, и +MUIДобавлено (05-08-2011, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Это два абсолютно разных понятия. вообще ДА, но не совсем... это близко друг другу но как бы с разных сторон Оо
локалки это КС / jass, что само по себе уже вносит мультиплеерность абилок... MUI - это абилки которые выполненые на GUI так что их можно использовать многократно и одновременно... что порой очень просто, а порой и не очень...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:46:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "MUI с локальными переменными" подразумевает wait'ы, которые ужасно глючат, так что это не вариант. Добавлено (05-08-2011, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) выполненые на GUI Не обязательно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:53:57 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Не обязательно. ну если триггер на jass'е то делать его не муишным довольно странно О_О
Quote (SirNikolas) подразумевает wait'ы вообще да... но... их просто надо уметь юзать... у меня например система респауна героев основанна на них... и не багает ) в общем я тоже не советую юзать ваиты тем кто не всё о них знает...
|
|
|
|
xaos_11111 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:26:26 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) MUI с локальными переменными Это два абсолютно разных понятия. SirNikolas, я просто не так выразилсяДобавлено (05-08-2011, 17:26) --------------------------------------------- я просто видел наработку там MUI и jass и в этой наработке с помощью локальных переменных добовлялся и убирался спцецэфект
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:35:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тогда это была не наработка, а ***.
|
|
|
|
English | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:49:27 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Extremator, Вы даже сделали лучше чем сам блейдмеил из доты! Огромное спасибо всем!
|
|
|
|