Сейчас 15:27:08 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пасивка в предмете
EnglishДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:47:00 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Народ как сделать так:
К примеру хочу чтоб в предмете была пасивка,включаю предмет и пасивка включалась,после длительность действия пасивки проходит она выключается!Хочу сам сделать Блейд Мейл как в доте
 

onl1neДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:09:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
длительность 4 сек пробывал
 

EnglishДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:11:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
onl1ne,
Пробывал, по любому пасивка всегда работает
 

xaos_11111Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:12:38 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
ща попробую сделать

 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:20:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (English)
Хочу сам сделать Блейд Мейл как в доте

Блэйд Мэйл в доте работает так...
1. Юниту даётся спецэффект, через 5 сек. уничтожается
2. В течении 5 сек. весь наносимый урон юниту наносится повторно по атакующему юниту (или по герою игрока владельца атакующего).

Т.е. пассивка с шипами не имеет ничего общего с Блэйд Мэйлом, кроме как самой идеи возврата урона.

Если есть потребность, то могу сделать обычные шипы которые будут работать только при активации предмета.
Так же могу подогнать на включение/выключение шипов по щелчку на предмет...
 

xaos_11111Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:30:10 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
http://rghost.ru/16907681 попробуй это

 

EnglishДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:08:08 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
xaos_11111, Extremator,
Спасибо большое!Все получилось %)

Добавлено (05-08-2011, 13:08)
---------------------------------------------
Extremator,
Блин че то не то,когда нажимаю вроде появляется,но не выключается

 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:21:29 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
xaos_11111, верно... но коряво... надо бы получше сделать )
 

EnglishДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:29:05 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Extremator,
Не получается,пасивка не выключается!
Я взял пасивку жука которая дает защиту и обратку!
 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:40:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Вот такой вариант сойдёт? - http://rghost.ru/16914871

Добавлено (05-08-2011, 13:40)
---------------------------------------------
***Заметка - предмет нельзя выкинуть пока он включён...
что бы устранить это нужно нажать "Нет" в пункте "Характеристики - Может быть брошен" в самого предмета в РО.

 

xaos_11111Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:27:50 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Extremator, я знаю это лучше делать на jass или MUI с локальными переменными так будет лучше и без утечек

Добавлено (05-08-2011, 15:27)
---------------------------------------------
жаль я не владею jass'ом :( . Вот бы кто нибудь меня научил ....


 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:29:34 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (xaos_11111)
MUI с локальными переменными
Это два абсолютно разных понятия.


 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:42:32 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (xaos_11111)
Extremator, я знаю это лучше делать на jass или MUI с локальными переменными так будет лучше и без утечек

у сделал на GUI, без утечек, и +MUI

Добавлено (05-08-2011, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Это два абсолютно разных понятия.

вообще ДА, но не совсем... это близко друг другу но как бы с разных сторон Оо

локалки это КС / jass, что само по себе уже вносит мультиплеерность абилок...
MUI - это абилки которые выполненые на GUI так что их можно использовать многократно и одновременно... что порой очень просто, а порой и не очень...
 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:46:51 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"MUI с локальными переменными" подразумевает wait'ы, которые ужасно глючат, так что это не вариант.

Добавлено (05-08-2011, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
выполненые на GUI
Не обязательно.


 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:53:57 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Не обязательно.

ну если триггер на jass'е то делать его не муишным довольно странно О_О

Quote (SirNikolas)
подразумевает wait'ы

вообще да... но... их просто надо уметь юзать... у меня например система респауна героев основанна на них... и не багает )
в общем я тоже не советую юзать ваиты тем кто не всё о них знает...
 

xaos_11111Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:26:26 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
MUI с локальными переменными
Это два абсолютно разных понятия.

SirNikolas, я просто не так выразился

Добавлено (05-08-2011, 17:26)
---------------------------------------------
я просто видел наработку там MUI и jass и в этой наработке с помощью локальных переменных добовлялся и убирался спцецэфект


 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:35:37 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда это была не наработка, а ***.

 

EnglishДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:49:27 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Extremator,
Вы даже сделали лучше чем сам блейдмеил из доты!
Огромное спасибо всем!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz