Здравствуйте! Возможно ли в игре прописать триггер который будит изменять владельца здания после его постройки? Например: У меня есть рабочий (принадлежит игроку 1) он может строить здания. Я выбираю здания размещаю его на карте, строю и после его постройки здание становится собственностью Игрока 2. И уже только он может использовать функции данного здания.
Заранее спасибо!
Впрочем, нужно сделать так, чтоб построенное здание одним игроком(A) могло использоваться другими игроками(B), при этом чтоб тот игрок(A) который построил здание не мог получить контроль над игроками(B). А игроки(B) в свою очередь не могли получить контроль к игроку(B).
И еще один вопрос. Пользуясь случаем. За нежить есть строение которое строится на самой шахте. И с помощью "рабочих" добывается золото. Вопрос: Можно ли сделать так чтоб золото добывалось без наличия "рабочих" ???
Нет. Вернее не совсем. Допустим есть 2 игрока: ИгрокА и ИгрокВ. ИгрокА построил здание сам. После окончание строительства здание стало собственностью игрокаВ.
Триггер который меняет владельца. Например: Если "игрокА" построил "здание1" владельцем его становится "ИгрокВ" Вот типо такого возможно ли если да то как???