Ребят помогите сделать квест. Суть таково, есть небольшая локация, в которой есть один моб, после проигрывания ролика, моб атакует персонажа игрока, так вот, после смерти, дается квест, в котором необходимо найти 3 предмета в данной локации, все предметы лежат в ящиках. подскажите как это реализовать, запуск квеста уже сделан, но вот проблема с условием выполнения. Буду блогадарен, если сможете показать наработку. Заранее спасибо.
Сделай переменную I = 0. Событие: юнит поднял предмет Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета) Действие: I = I + 1 Если I = 3 то: Задание считается выполненным....
Добавлено (08-08-2011, 14:32) --------------------------------------------- Что то не получается сделать, может кто нибудь сделать наработку???? пожалуйста
Если все предметы однотипные то примером више, но условие 1 делай. Если они разные то условие (логическое) бе-unit has item и добавляй на каждый тип предмета.
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета)
писать долго, но попробую кратко в миссии: Событие - это то что должен сделать игрок Условие - это как он должен это сделать Действие - это что будет когда он сделает
Могу сказать как делать. Если костер сделан на основе зданий. Даешь итему способность пустышку с наведением на цель с: юнит приводит способность у: абилка равно твоя д: если цель абилы тип юнита равно костер то удалить итем сырое мясо дать итем жареное иначе вывести сообщение на экран "мясо нужно жарить на костре"