Сейчас 15:13:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Квест, помогите плиз
GolfStrymДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 15:47:05 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят помогите сделать квест. Суть таково, есть небольшая локация, в которой есть один моб, после проигрывания ролика, моб атакует персонажа игрока, так вот, после смерти, дается квест, в котором необходимо найти 3 предмета в данной локации, все предметы лежат в ящиках. подскажите как это реализовать, запуск квеста уже сделан, но вот проблема с условием выполнения. Буду блогадарен, если сможете показать наработку. Заранее спасибо.
 

Igni2012Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:08:32 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Сделай переменную I = 0.
Событие: юнит поднял предмет
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета)
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета)
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета)
Действие:
I = I + 1
Если I = 3 то: Задание считается выполненным....
 

GolfStrymДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:32:18 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс, попробую.

Добавлено (08-08-2011, 14:32)
---------------------------------------------
Что то не получается сделать, может кто нибудь сделать наработку???? пожалуйста

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:33:21 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Если все предметы однотипные то примером више, но условие 1 делай. Если они разные то условие (логическое) бе-unit has item и добавляй на каждый тип предмета.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:16:34 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Igni2012)
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета)
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета)
Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета)
Их в логическое or надо поставить.


 

Artem3123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:23:58 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
писать долго, но попробую кратко
в миссии:
Событие - это то что должен сделать игрок
Условие - это как он должен это сделать
Действие - это что будет когда он сделает
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:25:30 | Сообщение # 7
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Событие - это то что должен сделать игрок Условие - это как он должен это сделать Действие - это что будет когда он сделает

Лучшее описание как сделать триггер :D


 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:28:10 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ага))
 

antrepakДата: Среда, 10 Августа 2011, 03:56:00 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
кто моржет сделать систему жарки мяса на костре
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 10 Августа 2011, 11:25:38 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Могу сказать как делать.
Если костер сделан на основе зданий.
Даешь итему способность пустышку с наведением на цель
с: юнит приводит способность
у: абилка равно твоя
д: если цель абилы
тип юнита равно костер
то
удалить итем сырое мясо
дать итем жареное
иначе
вывести сообщение на экран "мясо нужно жарить на костре"
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz