Квест, помогите плиз
|
|
GolfStrym | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 15:47:05 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят помогите сделать квест. Суть таково, есть небольшая локация, в которой есть один моб, после проигрывания ролика, моб атакует персонажа игрока, так вот, после смерти, дается квест, в котором необходимо найти 3 предмета в данной локации, все предметы лежат в ящиках. подскажите как это реализовать, запуск квеста уже сделан, но вот проблема с условием выполнения. Буду блогадарен, если сможете показать наработку. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Igni2012 | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:08:32 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Сделай переменную I = 0. Событие: юнит поднял предмет Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета) Действие: I = I + 1 Если I = 3 то: Задание считается выполненным....
|
|
|
|
GolfStrym | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:32:18 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс, попробую. Добавлено (08-08-2011, 14:32) --------------------------------------------- Что то не получается сделать, может кто нибудь сделать наработку???? пожалуйста
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:33:21 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Если все предметы однотипные то примером више, но условие 1 делай. Если они разные то условие (логическое) бе-unit has item и добавляй на каждый тип предмета.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:16:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Igni2012) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип первого предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип второго предмета) Условие: Тип предмета = (тут выбираешь тип третьего предмета) Их в логическое or надо поставить.
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:23:58 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| писать долго, но попробую кратко в миссии: Событие - это то что должен сделать игрок Условие - это как он должен это сделать Действие - это что будет когда он сделает
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:25:30 | Сообщение # 7 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Quote (Artem3123) Событие - это то что должен сделать игрок Условие - это как он должен это сделать Действие - это что будет когда он сделает Лучшее описание как сделать триггер
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:28:10 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ага))
|
|
|
|
antrepak | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 03:56:00 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| кто моржет сделать систему жарки мяса на костре
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 11:25:38 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Могу сказать как делать. Если костер сделан на основе зданий. Даешь итему способность пустышку с наведением на цель с: юнит приводит способность у: абилка равно твоя д: если цель абилы тип юнита равно костер то удалить итем сырое мясо дать итем жареное иначе вывести сообщение на экран "мясо нужно жарить на костре"
|
|
|
|