Периодическое создание юнитов
|
|
AboutJust | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:55:39 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Не стал вам надоедать... Записал видео,в нём я конкретно объяснил,что у меня за проблема.
Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=W7xlDeOEgmM
Делаю карту... Готова на : 84 %
Название : Arena Apofis
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:16:25 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Слушай, если я понял, тебе нужно, чтобы каждые 15 сек в некой области создавались 3 пехотинца, а таймер обновлялся? Если да, вот тебе
Если хочешь отключить таймер, то просто: Действие - триггер=выключить(Add Gold).
З.Ы. Это не самый оптимальный и "грамотный" вариант, но тебе подойдёт
|
|
|
|
AboutJust | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 02:20:47 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Чуть не так мне надо,чтобы. Короче: У меня прошёл таймер 60 сек,теперь он уничтожен. Потом таймер запускаеться новый но каждые 15 сек делает крипов.
Делаю карту... Готова на : 84 %
Название : Arena Apofis
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 02:37:19 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Событие истечения таймера.На него реагируй и создавай новый.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 07:50:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SunCreep) На него реагируй и создавай новый. Нет, лучше создать один раз многократный таймер, как сказал Десантник.
|
|
|
|
Karlord | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 11:58:59 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
| AboutJust, посматри ,так я сделал?
|
|
|
|
furyAnDglory | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:43:40 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| AboutJust, *** 1 триггер *** С. ( указываеш что тебе надо ) У. ( пропускаем ) Д. Создать таймер который истекает через ... ( столько то секунд ) Создать последний созданый ( last created ) таймер в окне ( справа сверху ) *** 2 триггер *** С. Таймер истекает У. ( пропускаем ) Д. Включить триггер ( напримерь Creep Time ) *** 3 триггер ( изначально выключен )*** С. Каждые ( Every ) ... ( столькото секунд ) У. ( пропускаем ) Д. Создать 3 пехотинца в области за лицом стандартная ориентация зданий Д. Отряд в области перейти, нападая на ... ( цель )Добавлено (08-08-2011, 13:43) --------------------------------------------- Да и еще в 2 триггеры добавь : Д. уничтожить ласт криатед таймер в окне
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:46:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (AboutJust) Не стал вам надоедать... Записал видео,в нём я конкретно объяснил,что у меня за проблема. Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=W7xlDeOEgmM
Во-первых: не хорошо тырить видео вопросы из программы "Что? Где? Когда?"
Во-вторых: в общем вот такие решения 1. Таймер истёк -> запустить таймер ещё раз. 2. Или при запуске таймера делай его "Многократным" 3. А ещё лучще бывает юзать переодический ивент... "Событие - каждые N секунд"
|
|
|
|