Собственно,поясните мне что делает каждая реакция в реакциях юнитов.Так,ладно.Эмм вот что делает каждая из них:
Не те что на скрине,а все.Просто все не влезли.Особенно интересует "Переключающий юнит".На него,по моему,ссылаются в 90% событиях,а про остальные говорят что они утечны/багнуты.
FkoFF, эм,то есть если я делаю такой триггер: С-приводит способность в действие Д-ждать 2 сек Д-установить х равно применяющий юнит ... То я могу установить в переменную не того юнита,который применил заклинание в этом триггер,а того юнита который применил заклинание за эти две секунды последним? А если установлю Переключающий,то в переменной будет именно применившей в этом триггере юнит?
какая реакция отвечает за цель, НА КОТОРУЮ применили предмет?
Сам когда-то с этим мучился. Добрые люди на форуме подсказали, что нужно отслеживать способность предмета (Приводит способность в действие), тогда цель - (Target unit of ability being cast).